Главная » 2013»Март»20 » Google понизил позиции крупнейшего цветочного интернет-магазина Британии за покупку ссылок
06:26
Google понизил позиции крупнейшего цветочного интернет-магазина Британии за покупку ссылок
Google продолжает бороться за чистоту методов продвижения, не считаясь с авторитетом ресурсов, которые их используют. Так, на днях поисковиком был пессимизирован в выдаче крупнейший британский цветочный интернет-магазин Interflora. Ни по одному из поисковых запросов, по которым он ранее находился на первых местах в SERP (например, [flower delivery], [flower]), его нет в обозримой выдаче Google. Более того, сайт отсутствует даже по навигационному запросу, связанному с названием магазин – [interflora]. Причину столь сурового наказания специалисты видят (Google от комментариев воздерживается) в наращивании ссылочной массы за счет подкупа пользователей: магазин рассылал бесплатные букеты крупным блоггерам, а в качестве благодарности просил на страницах своих блогов разместить ссылки на Interflora. Удаление такого значимого игрока – достаточно редкое событие на рынке SEO, и заставляет задуматься об уместности такой и подобных практик продвижения вообще. Тем более что покупка ссылок у блоггеров за собственную продукцию не только не преследовалась ранее, но и считалась одной из самых надежных и безопасных технологий продвижения интернет-магазинов. Очень похоже, что времена меняются и отныне Google намерен пресекать подобные действия. Кстати, вполне вероятно, что именно для объяснения этого случая в блоге для веб-мастеров Google опубликовал пост с напоминанием о вреде покупных ссылок, передающих PR. В сообщении Мэтт Каттс, рассказал о том, что сайты с покупной ссылочной массой «теряют доверие в глазах Google», отрицательном влиянии этого события на ранжирование сайта поисковой системой, и о том, что нужно делать при получении соответствующего сообщения в панели вебмастера Google.