В скором времени рекламодатели Google смогут показывать свою рекламу
на устройстве Apple iPad. В своем блог посте Google сообщил, что в
настоящий момент его инженеры разрабатывают метод показа кампаний
исключительно на этом устройстве. По словам разработчиков, работа была
частью «мер по обеспечению уверенности в том, что рекламные продукты
хорошо работают на разных классах новых устройств».
Выбрав «все мобильные устройства» в настройках кампаний пользователи
могут настроить показ кампаний в том числе пользователям iPad. Для
того, чтобы показывать рекламу только на iPad, пользователи могут
воспользоваться пунктом, позволяющим задать таргетинг только на
избранные мобильные устройства.
Некоторые пользователи могут не согласиться с определением iPad как
мобильного устройства, так как он разработан также для домашнего
применения, однако как объяснила компания, решение отнести его к
мобильным устройствам основано на разделении многих принципов
смартфонов: в частности, использования мобильной ОС, тачскрина и
выполнении мобильных приложений.
Среди рекламодателей, которые хотели бы воспользоваться новой
возможностью – производители аксессуаров для iPad, продавцы приложений,
электронных книг и игр. Кроме того, существует отдельная категория
рекламодателей, которые хотят таргетировать свои кампании на первых
пользователей, создав стратегии продвижения своей продукции на базе
слогана «эксклюзивно для владельцев iPad».
|