Google сообщил сегодня
в официальном блоге системы AdSense, как распределяется доход от клика
в двух основных партнерских продуктах — AdSense for Content и AdSense
for Search.
По сообщению компании, доля, выплачиваемая партнерам по этим продуктам, составляет:
— 68% для партнеров AdSense for Content
— 51% для партнеров AdSense for Search.
Доля для AdSense for Content не изменялась с момента запуска
продукта в 2003 году. Доля в AdSense for Search увеличивалась
в 2005 году.
Компания пока не раскрывает аналогичный показатель для других
продуктов, как-то AdSense для мобильных приложений, для RSS-потоков
и так далее, но обещает это сделать, когда эти продукты станут более
зрелыми.
Информация, предоставленная компанией, разумеется, касается лишь тех
партнеров, которые вступили в программу самостоятельно, согласившись
с офертой на сайте AdSense. Отношения с крупными партнерами сети могут
регулироваться отдельными договорами и есть немало сведений, что в этих
договорах предусмотрена более высокая ставка для партнеров — так,
например, одно время ходили слухи, что AOL по такому договору получал
до 85% от всего дохода.
Опубликованная информация может служить ответом компании
на антимонопольное расследование в Италии, инициированное группой
итальянских издателей газет.
|