Война с неестественными ссылками, которую беспощадно ведет Google в последнее время, стала принимать комические черты. В частности, за последние дни на владельцев сайтов обрушился шквал предупреждений от поисковика о необходимости убрать покупные ссылки с их ресурсов и возможностью наказания, если они не будут убраны.
Самое интересное, что такие предупреждения получили даже те сайты, которые принципиально не занимались покупкой ссылочной массы, а получение данных писем никак не сказалось на положении сайтов выдаче.
Столь массовая «акция» Google не могла не вызвать массовое обсуждение на специализированных форумах, что, в свою очередь», не могло не подвигнуть поисковик на оправдание своих действий. Как сообщил ведущий сотрудник компании Мэтт Каттс, веб мастерам следует игнорировать такие письма, а их появление вызвано только подозрением поисковика в естественности ссылок. Если же владельцы сайтов уверены в своей добросовестности, они могут благополучно забыть о полученном сообщении.
Объяснение выглядело бы убедительным, если бы давало понимание того, что же все-таки сподвигло поисковик на подобные действия. Так же, все это очень похоже на какой-то неудавшийся эксперимент или на неудачно прописанный алгоритм определения покупных ссылок.
|