Как сообщает издание WebProNews, отдельные пользователи основного поиска Google, не желающие видеть в выдаче контекстную рекламу от определенного рекламодателя, получили возможность блокировать объявления.
Отметим, что аналитики отрасли пока не пришли к единому мнению: можно ли расценивать данное нововведение как официальный запуск, или это - очередное тестирование дополнительного функционала от Google. В любом случае, в настоящее время новинка доступна лишь для части пользователей из Великобритании и США. При этом, она работает как для как авторизованных, так и для не авторизованных в аккаунте Google пользователей.
В свою очередь напомним, что около года назад Google запустил тестирование функционала блокировки поисковых результатов с нежелательных доменов в выдаче, однако с появлением возможности «Search Plus Your World» данная функция стала недоступна пользователям. В ответ на многочисленные обращения руководство Google пообещало устранить этот «баг», однако до сих пор возможность блокировки результатов выдачи с определенных доменов не была реализована заново. Возможно, функция блокировки контекстных объявлений – попытка компенсировать утраченную возможность.
|