Компания IDC, исследующая рынок мобильной рекламы, сообщила, что в 2010 году в рекламной системе Google на поисковую и графическую рекламу было потрачено практически 60% всех бюджетов в США. На рекламу в системе Apple было потрачено 8.4%, однако показатели графической рекламы Apple практически догнали уровень Google. Траты на поисковую рекламу превысили траты на графическую рекламу (55.6% и 44.4% соответственно). Google стал единоличным лидером отрасли поисковой рекламы, освоив 91.4% бюджетов. Сфера графической рекламы для мобильных была не столь единообразна: показатели Google и Apple практически равны (19% и 18.8% соответственно). Третьей системой в рейтинг стала Millennial (15.4%), четвертой – Yahoo (10%). По мнению аналитика IDC Кирстен Вейд, валовой доход Google за 2010 год от мобильной рекламы составит $519 миллионов. Доход Apple составит около $73.5 миллиона. Рост показателей Apple был самым значительным и составил около 138% за год. По оценкам Вейд, рынок мобильной рекламы США в 2011 составит $2 миллиарда, что на 120% выше, чем в 2010.
|