Главная » 2013»Октябрь»23 » Google умеет отличать органические и платные гостевые посты
17:15
Google умеет отличать органические и платные гостевые посты
В новом видеообращении Мэтт Каттс рассуждал о том, как продвигать сайт при помощи гостевого блоггинга, чтобы Google не воспринимал ссылки в постах на сторонних ресурсах как проплаченные.
Мэтт пояснил, что существует очевидное различие между органическими и платными гостевыми постами в блогах, и поисковик легко его определяет. Различие заключается в следующем: гостевой пост, который содержит купленную ссылку, как правило, идет вразрез с основной тематикой блога и не перекликается с постами владельца блога. Помимо этого, ссылки в платных постах, чаще всего, содержат насыщенные ключевыми словами анкорные тексты. К тому же немало ключевых слов и в самих текстах.
В естественных же гостевых постах чаще всего содержится конкретная точка зрения автора, который явно разбирается в обсуждаемом вопросе. Авторы таких постов не придают значения анкорам и ключевым словам.
Таким образом, продвигая сайт посредством гостевого блоггинга, необходимо публиковать действительно интересные читателям статьи в тематически близких блогах, подчеркнул Мэтт.