[Image] Вторник, 24.12.2024, 22:00 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2010 » Декабрь » 22 » Google выгодна закрытость мобильной рекламы iAd
10:10
Google выгодна закрытость мобильной рекламы iAd

Бюджет на мобильный маркетинг увеличивается с каждым днем, а позиция компании «Apple» — высокая цена и отсутствие прозрачности все больше препятствуют развитию нормальных отношений.  Именно этот факт позволит «Google Android» большую часть рынка в ближайшее время, по мнению экспертов «Macquarie Equities Research» на мобильную рекламу и программы для смс до сих пор выделяется только 1% от всего рекламного бюджета, но у аналитиков на этот счет другое мнение они считают, что увеличение доли мобильной рекламы к 2015 году достигнет 4%

Пока «Apple» упрямо держит закрытыми двери своей рекламной сети у «Google» есть возможность завоевать большую долю рынка мобильной рекламы.

Многие обозреватели отдают должное компании «Apple» невероятный успех «iPhone» стал одной из основных причин увеличения бюджетов на мобильный маркетинг, веди именно он был на гребне волны популярности лояльно относящихся к рекламе смартфонов, особенно в США. Однако в будущем компания может столкнуться с некоторыми сложностями в условиях роста рынка мобильного маркетинга и программ для смс из –за закрытой позиции.

Заказчики должны заплатить минимум 1 миллион долларов, чтобы быть в рекламной сети «iAd», которая охватывает распространяемые через «App Store» приложения. Помимо одного миллиона, рекламодателям придется платить по 10 долларов за тысячу показов и два доллара за каждый клик. Сейчас «iAd» предлагает значительное количество показов благодаря все тем же ощутимым объемам продаж. Однако вместе с ростом числа смартфонов на базе операционной системы «Android» будет также увеличиваться объем мобильной рекламной сети «Google», то есть количество показов. Помимо этого, по мнению «Macquarie», у компании «Nokia» по-прежнему большая часть кликов по рекламе в мире, поэтому эта часть рынка будут делить не только компании «Google» и «Apple».

Основной факт, который приводит «Apple» в качестве защиты своей закрытой системы, заключается в том, что подобный подход дает возможность сохранить качество самой рекламы и обеспечить качественное влияние на потенциальных клиентов, что раньше удерживало рост рынка. «Apple» заявляет, что заключила соглашение с половиной из 25 крупнейших рекламодателей США, однако реклама большей части из них пока не запущена в сети iAd.


Категория: Поисковые системы | Просмотров: 929 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru