В современном мире все происходит в реальном времени, включая
управление рекламой. И теперь Google предоставила рекламодателям и
рекламным агентствам возможность мобильного управления их аккаунтами.
Однако клиенты не получат полнофункциональную версию Adwords – пока
не стоит рассчитывать на создание новой кампании или добавление
ключевых слов с мобильного телефона. Однако пользователи получат
возможность управлять основными функциями Adwords, такими как изменение
бидов, завершение кампании и удаление кейвордов. Пользователи также
смогут управлять оповещениями аккаунта, что обеспечит постоянную
обратную связь.
Мобильный клиент поддерживает такие устройства как iPhone, Android и
Palm устройства, но пока не работает с BlackBerry. Мобильный интерфейс
реализован на английском языке, и его эксплуатация уже началась.
"Это естественное решение реального времени для взаимодействия" –
сказал Мэтт Страйн, глава отдела поиска Trademark Interactive, которые
тестировали мобильную версию Adwords. "Это позволяет нам видеть и
регулировать любые отклонения, выходящие за нормальные значения" –
заключил он. ("Вы с кем сейчас говорили, Мэтт? – Прим. переводчика)
Со слов представителя Google, новый интерфейс появился в ответ на
ожидания рекламодателей в мобильном управлении их аккаунтами. Еще в
2008 году компания Google учредила Рекомендательный Совет Adwords, с
целью установления обратной связи для внесения улучшений в интерфейс
Adwords. В Совет вошли группа агентств и представители рекламодателей.
Только одна деталь этой работы, для примера: исключение горизонтальной
прокрутки в интерфейсе Adwords.
Пользователи iPhone 3GS и раньше работали с аккаунтом Adwords со
своих устройств, но это было чрезвычайно медленно. Владельцы же других
телефонов были вынуждены ждать удобного случая. Компания Google
сказала, что поддержка устройств BlackBerry также будет реализована.
В настоящее время Microsoft не предлагает мобильной версии своей
системы рекламных объявлений. Мэтт Страйн полагает, что теперь
Microsoft должна теперь догонять не только упущенную долю рынка, но и
разрабатывать новый инструментарий для рекламодателей.
"Microsoft как софтверная компания нуждается в новом видении или в
новом креативном взгляде на инструменты и технологии для поискового
маркетинга" – сказал Мэтт. "Если у них уже есть некоторые фишки в этой
игре, то они должны сконцентрироваться на процессах поискового
маркетинга, и использовать результат индексации своей поисковой
системы. Если они хотят создать отличные инструменты, то многим
рекламодателям может понравиться идея объединения Yahoo и Bing, как
рекламного поставщика".
|