[Image] Среда, 25.12.2024, 10:45 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2010 » Май » 29 » Google выпускает мобильную версию Adwords
22:54
Google выпускает мобильную версию Adwords

В современном мире все происходит в реальном времени, включая управление рекламой. И теперь Google предоставила рекламодателям и рекламным агентствам возможность мобильного управления их аккаунтами.

Однако клиенты не получат полнофункциональную версию Adwords – пока не стоит рассчитывать на создание новой кампании или добавление ключевых слов с мобильного телефона. Однако пользователи получат возможность управлять основными функциями Adwords, такими как изменение бидов, завершение кампании и удаление кейвордов. Пользователи также смогут управлять оповещениями аккаунта, что обеспечит постоянную обратную связь.

Мобильный клиент поддерживает такие устройства как iPhone, Android и Palm устройства, но пока не работает с BlackBerry. Мобильный интерфейс реализован на английском языке, и его эксплуатация уже началась.

"Это естественное решение реального времени для взаимодействия" – сказал Мэтт Страйн, глава отдела поиска Trademark Interactive, которые тестировали мобильную версию Adwords. "Это позволяет нам видеть и регулировать любые отклонения, выходящие за нормальные значения" – заключил он. ("Вы с кем сейчас говорили, Мэтт? – Прим. переводчика)

Со слов представителя Google, новый интерфейс появился в ответ на ожидания рекламодателей в мобильном управлении их аккаунтами. Еще в 2008 году компания Google учредила Рекомендательный Совет Adwords, с целью установления обратной связи для внесения улучшений в интерфейс Adwords. В Совет вошли группа агентств и представители рекламодателей. Только одна деталь этой работы, для примера: исключение горизонтальной прокрутки в интерфейсе Adwords.

Пользователи iPhone 3GS и раньше работали с аккаунтом Adwords со своих устройств, но это было чрезвычайно медленно. Владельцы же других телефонов были вынуждены ждать удобного случая. Компания Google сказала, что поддержка устройств BlackBerry также будет реализована.

В настоящее время Microsoft не предлагает мобильной версии своей системы рекламных объявлений. Мэтт Страйн полагает, что теперь Microsoft должна теперь догонять не только упущенную долю рынка, но и разрабатывать новый инструментарий для рекламодателей.

"Microsoft как софтверная компания нуждается в новом видении или в новом креативном взгляде на инструменты и технологии для поискового маркетинга" – сказал Мэтт. "Если у них уже есть некоторые фишки в этой игре, то они должны сконцентрироваться на процессах поискового маркетинга, и использовать результат индексации своей поисковой системы. Если они хотят создать отличные инструменты, то многим рекламодателям может понравиться идея объединения Yahoo и Bing, как рекламного поставщика".


Категория: Поисковые системы | Просмотров: 906 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru