Поисковые запросы в Google отныне можно строить по-новому. Теперь поисковик “реагирует” на знаки препинания, и выдает по запросам, сделанным с их помощью, вполне релевантную выдачу. Поисковик вполне адекватно определяет знаки: [.], [,], [:], [;], [#], [%], [@], [^], [)], [~], [|], ["], [<], [$], и не различает только [*] и [€]. Кроме того, Google создаст список поисковой выдачи даже в том случае, если в поисковую строку будет введен всего один символ.
Планы на 2012 год от Google Adsense. Гигант контекстной рекламы Google AdSense составил план развития на 2012г. За основу были приняты пожелания пользователей, полученные в результате опроса Google. Всего в исследовании приняли участие более 28 тыс. человек, которые оставили свыше 34 тыс. комментариев о преимуществах и недостатках AdSense. В результате анализа полученных данных было выделено 3 основных направления развития на текущий год:
1. Правила программы AdSense
Пользователи сервиса будут получать в сообщениях о нарушении подробную информацию и полную инструкцию о том, что им делать дальше. Кроме того в сообщениях AdSense расскажут о способах связи со специалистами по правилам сервиса, а также о полезных ресурсах с информацией о правилах программы.
2. Улучшение почтовой рассылки AdSense
Рассылка, существующая в настоящий момент, будет усовершенствована. В электронных письмах с советами по оптимизации будет больше внимания уделено историям успеха, описаны практические случаи из различных отраслей. Также по просьбам пользователей в рассылку будут включены локальные новости AdSense для разных стран.
3. Техническая поддержка AdSense
Улучшение поддержки – одна из приоритетных задач на текущий год по заявление команды Adsense. Также будет продолжена работа над повышением качества контента Справочного центра и начнется полноценное тестирование системы индивидуальной поддержки.