Google AdWords в очередной раз готовит подарок своим пользователям. В скором будущем в интерфейсе Google.Adwords на свет появится совершенно новая вкладка «КМС» для медиа рекламы. С помощью нового интерфейса рекламодатели смогут работать на одной странице со ставками, настраивать таргетинг, выполнять оптимизацию, и отслеживать все рекламные компании.
Кроме того, очередной новинкой от Google AdWords стал новый контекстный таргентинг по ключевым словам, совмещающий точность поиска с широким охватом медийной сети. Нововведение позволяет настраивать медийные рекламные кампании с таргетингом по контексту непосредственно до уровня ключей.
Еще одним нововведением от Google AdWords стала визуализация данных. Теперь представление об охвате медийных кампаний можно получить и в графическом представлении. Рекламодатели воочию могут увидеть влияние на охват различных типов таргетинга, в том числе и таргетинга на ключевые слова. Кроме того, визуализированными стали данные о месте размещения, темах и интересах, и условиях ремаркетинга.
|