Главная » 2013»Июль»1 » Google запустил «Карусель» в локальном поиске
08:06
Google запустил «Карусель» в локальном поиске
Через несколько дней после того как Google сообщил о том, что новый вид выдачи «Карусель» стал более релевантным и точным, поисковая система на странице G+ объявила о доступности данного формата в локальном поиске. Правда, только для жителей Великобритании и США. Для пользователей из других стран «Карусель» будет запущена в ближайшее время. Как это выглядит: когда пользователь в поисковике ищет информацию о магазинах, ресторанах и других локальных заведениях, на странице локальной выдачи появляется горизонтальная подвижная строка с изображениями заведений, контактными данными и кратким описанием мест. Кликнув по одному из изображений, пользователь видит детализированные данные, включающие обзоры, отзывы, рейтинг и ряд фотографий.
AdWords добавил описание к быстроссылкам. AdWords в официальном блоге сообщил о появлении новой функции, которая должна обрадовать рекламодателей – Sitelinks с описанием. Возможность добавлять описание к быстрым ссылкам, по мнению специалистов сервиса, повысит CTR и эффективность объявлений, что безусловно повлечет увеличение количества потенциальных клиентов. Ведь в объявлениях часто не хватает стандартного количества символов для того, чтобы рассказать, к примеру, об акциях или новинках. А описание к быстроссылкам позволит вместить достаточно объемные тексты, делая объявление более заметным, а значит, релевантным. AdWords уточняет, что функция доступна только в расширенных кампаниях.