Как сообщил недавно
официальный пресс-центр, Google, совместно с европейским подразделением
Ассоциации Интерактивной Рекламы (AIB) запускают новый бесплатный
онлайн-инструмент для маркетологов – Потребительский барометр.
Потребительский барометр
- это бесплатная система, использующая данные TNS и предоставляющая
агентствам и рекламодателям информацию о поведении покупателей из 27
стран по 36 категориям продуктов. Информация доступна по следующим
странам: Австралия, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Египет, Финляндия,
Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия,
Голландия, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Южная
Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, ОАЭ и Великобритания.
Инструмент позволяет выбирать одну или несколько стран и отраслей,
чтобы получить представление о том, насколько та или иная аудитория
склонна изучать информацию о товаре в сети перед его покупкой. Исходные
данные, используемые инструментом, будут ежегодно обновляться. Таким
образом, маркетологи смогут оценить изменение поведения клиентов с
течением времени.
|