Google предложил рекламодателям новую услугу, заключающуюся в возможности показывать свои объявления пользователям, наиболее часто интересующимся их товаром или услугой. Напомним, что технология поведенческого таргетинга рекламных объявлений находилась в бета-тестировании с 2009 года. Теперь Google запустил ее для всех рекламодателей.
Суть технологии состоит в том, что с помощью определенного файла cookie Google исследует и собирает информацию о поведении пользователей: какие типы страниц они посещают, частоту этих посещений и т.п. И на основе этих исследований формирует и предоставляет рекламодателю список из 1000 категорий интересов (причем, сам пользователь может изменить свои категории в любой момент). Рекламодателю остается только выбрать из этого списка интересы, наиболее близко отвечающие его предложению.
Реклама в блогах вне законаВ Сети начинается борьба с проплаченными постами. В Интернете начинается борьба с недобросовестной рекламой, под которой имеются в виду проплаченные рекламные посты в блогах. Первыми под прицел борцов за права потребителей попали топовые блоггеры и пользователи социальных сетей, пользующиеся наибольшей популярностью из Южной Кореи.
Как сообщает издание The Register. Правительство этой страны отныне будет наказывать блогерров в случае, если их сообщения, в той или иной степени рекламирующие определенный товар, не будут содержать сведений о наличии финансовых отношений между самим блоггером и рекламируемой компанией. Точно такие же ограничения касаются теперь владельцев микроблогов в Twitter и аккаунтов в Faсebook.
Существует достаточно большая вероятность, что примеру южнокорейских властей могут последовать и правительства других стран. В особенности тех, в которых широко развита борьба за права потребителей. К примеру, по информации Газета.ру точно такую борьбу уже давно готовы начать британские чиновники.
|