Как сообщает издание The Washington Post, в минувшее воскресенье скидочный сервис Groupon объявил об изменениях в политике конфиденциальности. При этом руководство сервиса заявило, что будет собирать больше информации о пользователях с тем, чтобы предоставлять расширенные данные партнерам по бизнесу. Также в ближайших планах Groupon - использовать геосервисы для определения местоположения клиентов.
Как отмечает автор статьи, сообщение об изменениях в политике конфиденциальности Groupon было разослано клиентам сервиса по электронной почте. «Все изменения в политике конфиденциальности проводятся лишь для улучшения возможностей сервиса, обеспечения большей точности предложений и гарантируют пользователям неприкосновенность частной жизни. Кроме того, у клиента всегда есть выбор, какую информацию сообщать компании», - говорится в сообщении Groupon.
По мнению аналитиков рынка, данные изменения скидочный сервис планирует использовать для более точного таргетинга, вплоть до персонализированных предложений клиентам.
Кроме того, не исключено, что подобные изменения в политике конфиденциальности Groupon могут подвергнуться тщательной проверке федеральными регуляторами. В этом случае скидочному сервису придется представить в соответствующие органы подробный отчет о том, как он собирает, хранит и обеспечивает безопасность данных, полученных от пользователей.
|