Американский онлайн-магазин Amazon, с недавних пор ставший видным
производителем электроники, предпринял экспансию в еще одну не
свойственную ему ранее нишу. Теперь популярный магазин может
прославиться и как автор видеоигр.
Выпуском игровых программ
занимается специальное подразделение, получившее бесхитростное название
Amazon Game Studios. В официальном блоге студии говорится, что она
планирует сконцентрироваться на "социальных" играх, распространяющихся
главным образом по соцсетям.
"Почему Amazon делает социальные
игры, спросите вы? Хороший вопрос! Мы знаем, что многие клиенты Amazon
наслаждаются играми - в том числе бесплатными - и, благодаря своим
наработкам мы считаем, что можем предложить прекрасные и доступные игры,
в которые можно играть в любое время", - заявила команда студии в
первом посте своего блога.
Amazon Game Studios дебютировала игрой
Living Classics – своеобразной аркадой о семействе лисиц с характерной
"мультяшной" графикой. Сюжеты четырех миссий вращаются вокруг
классических детских книг – "Острова сокровищ", "Алисы в стране чудес",
"Волшебника страны Оз" и "Приключений короля Артура".
К игровому
процессу можно привлекать друзей по социальным сетям, в настоящее время
эта функция уже реализована для Facebook. Со временем Amazon обещает
обновления и новые игры.
Как отмечает Mashable, новый проект
онлайн-магазина может доставить немало проблем другому разработчику игр
для соцсетей – компании Zinga. Ее акции недавно уже падали, потеряв за
несколько часов 40% стоимости, и вряд ли появление сильного конкурента
прибавит им надежности.