[Image] Четверг, 19.12.2024, 09:07 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2011 » Март » 6 » Интерес бизнеса к интернету растёт
21:14
Интерес бизнеса к интернету растёт

Несмотря на то, что в глазах знакомых и приятелей я являюсь человеком в огромной степени «интернетизированным» (в том плане, что практически живу в интернете), я активно читаю печатную прессу. Далее по плану я думал написать целый абзац банальностей про запах типографской краски и удобство чтения, про возможность скрутить журнал или газету в трубочку или начать чистить на ней рыбу. Но решил сэкономить вам килобайтов.

Вообще-то полноценный личный почтовый ящик (не тот, который на mail.ru или на gmail.com, а тот, который в подъезде), появился у меня ещё летом. Но подписку на любимые журналы я оформил только под новый год. Подписался на два российских журнала.

Журнал «Наука и жизнь», который наверняка помнят интеллигенты старшего поколения (кстати, он сохранил свой удивительный стиль и высочайшее качество материалов, но теперь выходит в цвете), оказалось дешевле выписывать, чем покупать. Это удивительный случай, поскольку обычно выписывать журнал выходит дороже. Хотя сама логика экономических взаимоотношений предполагает, что заранее оплаченные шесть номеров должны стоить дешевле, чем купленные эти же шесть номеров поодиночке, да ещё и с временным интервалом – по месяцу на журнал. Но что-то в этом загадочном мире редакций и почтовых отправлений работает вопреки моему пониманию.

Другой журнал, на который я подписался, называется «Квант». Его хорошо знают студенты и школьники, которые увлекаются физикой и математикой. Интересен он мне в связи с моим увлечением преподаванием физики и моей огромной любовью к физике и математике. Выходит «Квант» раз в два месяца, так что в этом году пока ни одного номера я не получил, хотя очень их жду. А подписался потому, что в свободной продаже я не нашел этого журнала в Минске вообще.

А ещё я регулярно читаю следующие журналы: Forbes, РБК, Harvard Business Review, белорусский журнал «Дело», журналы издательства «Коммерсант» («Деньги», «Власть», «Секрет фирмы»). Периодически почитываю и другие журналы, вроде Sciense illustrated, Вокруг света и другие. Недавно вот наш журнал «Планета» для пробы купил. Сами темы статей жутко интересные, но вот журналисты до нормального уровня (а может эть я уже разбалованным стал?) не дотягивают – пишут односложно, прямолинейно и предсказуемо. Как будто упрощенный рерайт западных статей делают.

Ну так вот, теперь переходим к основному посылу данной заметки. А сводится он к одному очень простому наблюдению – печатная пресса и деловая литература в последнее время много внимания уделяет интернету. На вскидку: в одном из последних номеров Forbes была статья про фонд DTS и инвестиции Мильнера в Яндекс, facebook и sape.ru; в январском Forbes упоминаются wikileaks и facebook; в журнале РБК за явнарь-февраль опубликовано интервью с основателем Википедии; в первом номере HBR за 2011 год директор Best Buy рассказывает о своем «романе» с интернетом… И так далее, и тому подобное.

И если раньше (года три назад) материалы деловых журналов были достаточно поверхностными, то теперь статьи стали более глубокими и «узкими», то есть касаются достаточно специфических тематик. 
Автор Мишкины Хроники


Категория: Вебпланета | Просмотров: 906 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru