[Image] Понедельник, 18.11.2024, 14:50 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2011 » Март » 1 » Интернет-реклама будет подстраиваться под погоду, интересы и местность
05:24
Интернет-реклама будет подстраиваться под погоду, интересы и местность

На конференции Advertitising Week 2011 в Торонто топ-менеджеры рекламного направления Google предсказали семь основных тенденций развития интернет-рекламы в ближайшем будущем. Компания продемонстрировала технологию, которая показывает разную рекламу автомобиля в зависимости от того, находится ли зритель в солнечном или дождливом месте, является мужчиной или женщиной и предпочитает спорт или шоппинг. Эта технология позволяет миллионы вариаций - разные элементы будут меняться в зависимости от доступной информации. Условие работы технологии - просмотр пользователем рекламы в режиме реального времени.

По мнению Барри Зальцмана, директора Google по медиа и платформам, рекламодатель сможет измерить любой маркетинговый показатель. Появится возможность производить анализ эмоций потребителей, тон их комментариев о конкретном продукте. Реклама станет социальной - пользователи смогут комментировать, оценивать рекламное сообщение, делиться им, что позволит рекламодателю лучше понимать и увеличивать эффективность коммуникации.


Категория: Вебпланета | Просмотров: 918 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru