[Image] Воскресенье, 24.11.2024, 00:30 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2010 » Март » 22 » Интернет-реклама во время кризиса
15:15
Интернет-реклама во время кризиса

Кризис оказал влияние на рекламную отрасль ещё в конце 2008 года. Именно тогда рекламодатели, дабы оптимизировать свои издержки, стали сокращать рекламные бюджеты.

Значительная часть экспертов сошлась во мнении, что кризис серьезно коснется рекламной отрасли. Тем не менее, рынок интернет-рекламы ощутит негативное влияние меньше всего. Связано это с тем, что доставить рекламное сообщение в сети  гораздо дешевле, чем на радио, телевидении или в печатной прессе.  К тому же, контекстная реклама позволяет наиболее точно воздействовать на целевую аудиторию.  В интернете оценить эффективность рекламы гораздо проще – именно эти преимущества смогут сделать сетевую рекламу гораздо эффективнее.

В интернете выделяют два основных вида рекламы – медийную и контекстную.  Причем, последняя развивается гораздо динамичнее. Её популярность связана с тем, что контекстная реклама, в отличие от баннерной, оплачивается за количество кликов, а не показов.  Тем более, контекстная реклама демонстрируется только целевой аудитории, так как она отображается при поиске информации по ключевым словам.


Категория: Seo новости | Просмотров: 1653 | Добавил: Вит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru