Кризис оказал влияние на рекламную отрасль ещё в
конце 2008 года. Именно тогда рекламодатели, дабы оптимизировать свои
издержки, стали сокращать рекламные бюджеты.
Значительная часть экспертов сошлась во мнении, что
кризис серьезно коснется рекламной отрасли. Тем не менее, рынок
интернет-рекламы ощутит негативное влияние меньше всего. Связано это с
тем, что доставить рекламное сообщение в сети гораздо дешевле, чем на
радио, телевидении или в печатной прессе. К тому же, контекстная
реклама позволяет наиболее точно воздействовать на целевую аудиторию.
В интернете оценить эффективность рекламы гораздо проще – именно эти
преимущества смогут сделать сетевую рекламу гораздо эффективнее.
В интернете выделяют два основных вида рекламы –
медийную и контекстную. Причем, последняя развивается гораздо
динамичнее. Её популярность связана с тем, что контекстная реклама, в
отличие от баннерной, оплачивается за количество кликов, а не показов.
Тем более, контекстная реклама демонстрируется только целевой
аудитории, так как она отображается при поиске информации по ключевым
словам.
|