Главным же событием прошлой недели в Москве стала конференция TechCrunch 13 декабря. Крупнейший мировой техноблог стал площадкой для продвижения российских стартапов. Различия между российской и западной моделями развития и эффективных бизнес-моделях в Интернете обсуждали Елена Масолова ("Groupon/Darberry") и Дмитрий Ставиский ("Evernote").
Это едва ли не самый частый вопрос, который мне задают в интервью. Я обычно отвечаю на него кратко. «Вдохновения не существует» — говорю я. Этот ответ обычно вызывает недоумение. Но я настаиваю на своём. И у меня на то есть причины. Хотите знать больше? Читайте!
Всем доброго времени суток. Некоторое время назад ко мне в руки попала книжка Николая Евдокимова и Игоря Лебединского – Раскрутка веб-сайта: практическое руководство по SEO 3.0. Книжка хорошая и прочитать я посоветую всем, кому по специфике работы она подходит.
Одной из самых интересных на конференции была секция докладов о поисковых системах. Александр Грушевский, ведущий специалист отдела поиска Google, ответил на вопрос о количестве учитываемых последним регионов так: "Их много. Все крупные города. Мы стараемся расширить до того, что бы у каждого города с населением больше 100 тыс. человек был свой геотаргетинг". При определении региона сайта Google ориентируется на то, к какому региону принадлежат его источники внешних ссылок.
Последний гостевой пост про низкое качество постовых был более успешен, чем предыдущий «гостевик». Помню, как я сам намаялся с подбором нужных фильтров и формированием четких формальных критериев («от и до») для составления списков потенциальных доноров. В таких системах как miralinks.ru, gogetlinks.net и blogun.ru мной было слито почти в холостую немало средств. По моим оценкам чтобы разобраться в работе системы и научиться правильно настраивать фильтры, нужно вдумчиво потратить хотя бы 100 wmz. Но это тот путь, который каждый должен пройти самостоятельно, так как у каждого специалиста свои представления о «качественном» и «недорогом» доноре, у каждого свой бюджет, сроки, цели и условия работы. Единственное, что я бы советовал тестирование проводить на тестовых сайтах
Знаешь, работы проделано очень много. В основной части это внутренняя работа, различного рода статистика, которая помогает нам работать над увеличением процента конвертации. Мы внедрили много новых систем анализа, таких как отслеживание с каких страниц чаще переходят конечные клиенты на страницу платежа, время пребывания на основных лендингах и т.д. Поэтому наших партнеров в скорое время мы сможем порадовать увеличением конверта. Сейчас ведется большая работа в плане увеличения мощностей наших серверов. Так как партнеры гонят уже адекватное кол-во трафика, то и серверам надо чуть накачать мускулы :) Этот процесс никак не скажется на работе партнеров. Максимум один день могут быть сбои.
Несколько вопросов можно объединить в пожелание получить подробное руководство по созданию и раскрутке сайтов для начинающих. Даже предложено целое оглавление из ~50 пунктов. Причем, например, что такое таг можно узнать из многих мест, но обрати внимание, что это хотят узнать именно от тебя. Думаю, это говорит в пользу твоего авторитета и компетентности. Не думал создать свой информационный продукт для продажи?
Мысли создать информационный продукт возникают давно, но руки пока что не доходят. Чистая теория без практических применений мало эффективна, поэтому надо создавать комплекс обучения с «наставниками». Я не хочу превращаться в «курицу наседку», а значит нужны учителя-помощники. Их сейчас нет, но работы в данном направление ведутся, всему свое время.
Недавно я давала очередное интервью. Ничего особенного, в общем-то.
Просто с Хайпером побеседовали на тему SEO-копирайтинга. Но он своими
вопросами натолкнул меня на мысль написать очередной пост в блог. Речь
пойдет о социальной ответственности журналиста и копирайтера.