[Image] Пятница, 03.05.2024, 16:44 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Главная » 2011 » Декабрь » 2 » Интервью с крестным отцом SEO Джимом Бойкиным
20:56
Интервью с крестным отцом SEO Джимом Бойкиным

Продолжая серию интервью с Optimization.com.ua, мы публикуем интервью с Джимом Бойкиным, руководителем компании Internet Marketing Ninjas.

Здравствуйте, Джим! Я знаю о Вас с моих самых первых шагов в SEO. И я думаю что Вы - один из первых специалистов, кто появился в онлайн пространстве с очень важной информацией и видео обучающих программ, а Ваш проект WeBuildPages был одной из первых услуг в интернет маркетинге. Вопрос следующий: каковы Ваши дальнейшие планы относительно работы в интернет маркетинге и видео обучающих программ, которые Вы выпускали в 2008?

Мы работаем с VideoPages с 1999. В 2007 я запустил программу под названием Internet Marketing Engines, которая включала около 25 видео с интервью гуру SEO индустрии, рассказывающих о своей профессии. Меня подтолкнуло к этому разочарование от того, что посещая множество конференций, я наблюдал, как люди втискивали свои доклады в 10 - 15 минут, представляя около трех  кратких обзоров темы, однако этого совершенно недостаточно, чтобы получить качественную информацию. Так у меня родилась идея создавать материал, основываясь на интервью с лидерами SEO индустрии, и говорить с ними об областях или темах, которые были их специальностью. Такие видео интервью длились от 25 минут до 3 часов и подробно описывали ту область, в которой этот эксперт специализировался. Таким образом, мы сделали приблизительно 25 видео, а также провели несколько семинаров (к примеру, в Нью-Йорке, Шотландии и Сан-Франциско). Все они были записаны на видео, однако многие из них не были опубликованы, поскольку содержали конфиденциальную информацию. Мы планируем опубликовать эти интервью в январе. Мы уже расшифровали их. И хотя этим видео уже 3 года, вся информация очень релевантна, а также очень популярна и полезна.

У нас также было огромное количество инструментов, которыми мы делились с людьми. Однако в 2008-2009 мы решили приостановить эту раздачу по следующим причинам: было слишком много желающих, поток которых мы хотели бы приостановить и это стало выглядеть как игра в кошки-мышки. Итак, поскольку нам нужно было сосредоточиться на услугах, мы скрыли эти инструменты  и использовали их для внутренних процессов, время от времени улучшая их. В январе мы планируем снова выйти с этими инструментами онлайн и предлагать их всем желающим абсолютно бесплатно. Было потрачено, вероятно, около четверти миллиона долларов на наладку системы и передачу бесплатных инструментов. Так инструменты теперь будут работать по-другому, нежели ранее. Например, если определенный инструмент направляет Вас в Google, чтобы получить ТОП 10 результатов, то этот инструмент использует Ваш компьютер. Ранее он использовал наш сервер. Мы используем тонны IP-адресов, чтобы иметь возможность мониторить поисковые системы, а не позволять им ограничивать нас.

Таким образом, технология изменилась, и теперь мы можем делать все, что нужно, не страдая от перебоев системы из-за работы поисковых машин. Я очень взволнован, потому что в январе у нас появится новый вебсайт, на котором мы предложим клиентам полный спектр SEO услуг. В течение многих лет мы были известны как люди, занимающиеся направлением linkbuilding, и мы все еще достаточно глубоко вовлечены в него, но наряду с этим мы также увлекаемся локальным и мобильным поиском, социальной активностью, управлением репутацией, веб дизайном. Таким образом, мы действительно превращаемся в компанию с полным спектром SEO услуг. В январе мы собираемся выпустить обновленные инструменты, которые будут бесплатны, кроме того мы хотим создать некоторое сообщество и проинформировать людей о том, что мы предлагаем услуги, которые могут быть действительно ценны и полезны.

Что Вы думаете о покупке ссылок?

Google не рекомендует покупать ссылки. Всем известно:  если Вы хотите занять хорошую позицию по любому запросу, например по запросу "автострахование",  у Вас должны быть фразы в точном соответствии, связывающие со страницами, на которые ориентирован таргетинг. И зачастую это не происходит случайно. Это Ваш бренд и то, как Вы организуете редирект трафика по основным ключевым запросам – этот процесс не случаен. Google выделяет некоторые большие площадки для наращивания ссылочной массы, и это сравни тому, если бы я сказал кому-то: "Мне нужно разместить у Вас свою ссылку, я заплачу”. Это не есть плохо. Если я даю Вам какой-либо продукт и говорю: "Вы можете пробовать его и оставить свой отзыв?”. Это тоже не есть плохо. Это нормально. На конференциях Google раздает сотни телефонов людям, и, конечно же, они пишут об этом, и присутствует обратная связь. Это тоже нормально. Три года назад я написал статью о своем клиенте, который занимался продажей горячей стряпни. Одно из правил Google гласит, что, если я даю Вам какой-либо продукт (который у Вас остается) и Вы пишете о нем на моем ресурсе, оставляя свою обратную связь – это плохо. Если же Вы отдаете мне этот продукт после того, как протестировали его и пишете о нем – это нормально.

У меня есть клиент, который продает горячую стряпню. И каждый год он мне отсылает определенное количество своей продукции, хотя я особо в ней не нуждаюсь. Он отсылает больше, например, чем я могу потребить. Происходит так, что я должен взять эту продукцию, распределить ее и сказать: "Возьмите эти изделия, отведайте и если Вам понравится, пожалуйста, напишите о них отзыв или статью! НО! Чтобы все было легально, Вы должны вернуть мне оставшуюся часть продукции!” Это выглядит странно. Но в США почти все делают так. Eсть люди, которые приезжают к нам и говорят: "Мы хотим быть на первой позиции в выдаче по запросу "автострахование"”. На что мы отвечаем: "Единственный способ этого достичь – заставить людей ссылаться на Ваш главный текст, и это не происходит случайно, это выходит за рамки, установленные Google”. И это делают многие компании, и здесь есть различные альтернативы. Если Вы – такая компания, то Вы – нарушитель и есть шанс, что Вы можете быть оштрафованы. Шансы малы, однако если это произойдет и Вы будете оштрафованы, то Google скинет Вас вниз на 30 позиций. Кроме того, Вам придется принести извинения за свои действия. Обычно спустя 30, 60 или 90 дней после "зачистки” Вы сможете возвратиться на четвертую позицию. Но до этого момента Вы будете не выше 30 позиции. Мы обычно предупреждаем своих клиентов об этой ситуации и о возможности наложения штрафов, потому что это вне правил, установленных Google.

Есть и другие альтернативы - все знают о ссылках, а также о том, что это ключевой фактор в ранжировании. Google негативно относится к не натуральным ссылкам, если у Вас есть ссылка в сносках, врезках, сетях, везде, где Google может отфильтровать. Так мы приходим к пользующимся наибольшим доверием ссылкам, и это те ссылки, которые не продаются. Google доверяет ссылкам от самых надежных вебсайтов, например EDU, .GOV, .MIL – это сайты, которым все доверяют. Под словом "доверяют” я подразумеваю отсутствие спама. Но есть и другой, более безопасный путь – низкочастотность запросов. Забудьте о высокочастотности по запросу "автострахование" если Вы не большой бренд, Google любит бренды. Если Вы – небольшая компания, семейный бренд, передающийся из поколения в поколение – первой позиции в Google Вам не видать. Трудно конкурировать с гигантами, но выходить за рамки установленных правил тоже не стоит.

Еще одна возможность – LinkBait, ресурс, приносящий ссылки от блоггеров. Мы его не используем. Мы используем нечто-то другое, то, что я называю TrustBait. Представим, что Вы занимаетесь страхованием автомобилей. Мы напишем статью о Генри Форде. Затем мы исследуем библиотеки EDU, GOV и другие очень надежные сайты, проанализировав их ссылки.  Итак, в нашем распоряжении перечень тем для статей, потому что самые надежные вебсайты ссылаются на них. Таких сайтов очень много. Итак, Генри Форд. Мы пишем бесплатные статьи на эту тему и пытаемся получить ссылки с таких надежных ресурсов как EDU. В таких статьях не много картинок, но много фактов, исследований и ссылок на другие надежные источники.

Позвольте мне объяснять, как я пришел к этому. Скажем, я нашел страницу на сайте библиотеки Гарварда, очень престижного колледжа, и есть страница, которая имеет около 50 ссылок, ведущих к информации об истории автомобильной промышленности, и среди них есть битые ссылки. Мы можем проанализировать страницу, которая содержит битые ссылки и выявить большое количество обратных ссылок. Мы также можем проанализировать, сколько ссылок связано с  этой страницей через битую ссылку и составить список. Возможно, есть 200 человек, связанных с той страницей, которой уже нет. Мы обращаемся к инструменту WayBackMachine. Находим исходный вариант страницы. Делаем рерайт текста, что, в свою очередь, делает ее еще лучше. Затем, используя наш инструмент, анализируем 200 страниц, связанных с этой страничкой, получаем контакты владельцев вебсайтов, связываемся с ними и говорим следующее: "Мы выявили, что на Вашей странице есть битая ссылка на статью про Генри Форда. Но у нас есть другая статья, еще лучше – вот она ”. И много людей благодарит и отвечает: "Вы нашли и проблему, и решение, все исправили и т.д. Большое спасибо!”. Таким образом, мы работаем только с теми ссылками, которым все доверяют и которые надежны: весь спектр EDU и GOV. Но та же проблема и с LinkBait – нет направленности на таргетируемые страницы, нет импульса к позиции #1. Итак, мы создали другой инструмент. У всех этих страниц есть большая власть и доверие, таким образом, мы должны были сделать несколько вещей: исследовать ключевые слова сайта. Для этого мы используем такие ресурсы как SEMrush, SpyFu, Google Keyword AdWords Tool. С их помощью мы фильтруем слова. Затем мы связываем фразы с урлами, а инструмент SEMRUSH показывает фразы, по которым сайт ранжируется. Мы также используем такие инструменты как WordTracker и Google Keyword AdWords Tool, чтобы выявить фразы, по которым сайт не ранжируется и возможно никогда не будет. Когда в наших руках есть этот список, мы видим, что одни фразы совпадают с URL, а другие – нет. Мы берем фразы, которые не совпадают с URL, и обращаемся к другому инструменту, чтобы понять, что тут можно сделать и нужно ли создавать новые страницы под эти фразы. Таким образом, мы проходим через большой процесс. После того, как мы получаем крупноформатную таблицу, мы делаем с ней много вещей. Итак, теперь мы имеем крупноформатную таблицу урлов, и каждая фраза ценна для определенного урла. Например, если взять вебсайт из 10 000 страниц, то можно выявить, что только 300 урлов приводят преимущественное количество трафика. И каждая фраза соответственно должна быть связана с определенным урлом, на который ориентирован таргетинг. С такой базой данных мы делаем несколько вещей. Сначала мы проводим ее через один инструмент – анализ юзабилити, и он генерирует ТОП страницы, набор ссылок, которые наиболее всего относятся к странице. Это сродни похожим товарам в интернет магазине. Таким образом, теперь статья про Генри Форда включает все те надежные обратные ссылки, перелинкованные с другими страницами, которые ранжируются по выбранным нами фразам.

Что Вы посоветуете SEO специалистам? Каковы главные вехи, на которых нужно сконцентрироваться и взять в качестве приоритета с целью оказания высококачественных услуг?

Мой ответ - обслуживание клиентов. Это очень интересный процесс. Я работаю в этой области с 1999, посещаю конференции с 2002, и я видел, как люди приходили и уходили. Люди, которые задерживались на своем месте, были открыты, хотели поделиться информацией, представительно выглядели; они не пытались закрыться и скрыть информацию.  Люди, которые уходили, были закрыты для окружающих. И я понял, что я сейчас очень счастлив. Я открыт для окружающих людей, я открыт для своих клиентов. Мне нравится говорить, что я забочусь о своих клиентах, и в течение многих лет я имел обыкновение сравнивать себя с крупнейшей SEO компанией. Но в то же время я бы хотел не походить на другие крупные компании, поскольку я действительно забочусь о своих клиентах, я каждый день с ними общаюсь, говорю с ними по телефону. Это карма, все, что мы делаем, возвращается к нам. И это помогает выжить. Будьте максимально открыты, делитесь информацией, станьте друзьями. Вы не можете предугадать события, ведь человек, с которым Вы общаетесь, может стать главой огромной компании. Ваш служащий сегодня может быть Вашим боссом завтра. А секрет заключается в том, чтобы быть открытым и дружелюбным по отношению ко всем окружающим людям.


Категория: Интервью о SEO | Просмотров: 1002 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [245]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [298]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru