В самом начале становления интернета, сайты создавались энтузиастами, которые не задумывались о том, что когда- нибудь это занятие сможет приносить реальный доход. Людям просто хотелось разговаривать с миром, с помощью своих творений, имея своё средство массовой информации. По правде сказать, сайтостроительство, по своей сути представляло собой обыкновенное хобби, которое своим адептам не приносило ничего, кроме морального удовлетворения. Тем не менее, уже тогда было понятно, что за интернетом, будущее и очень скоро сайт в качестве средства массовой информации станет более чем успешно соперничать с теле и радиовещанием. В нынешнее время в интернете намного больше коммерции, нежели «голого» энтузиазма. Создание сайтов, стало очень прибыльным бизнесом. Собственники таких проектов получают стабильный доход на продаже рекламных площадок. Реклама - двигатель торговли. Этот лозунг полностью себя оправдывает в глобальной сети интернет. Реклама в интернете стоит дешевле, чем на телевидении, а аудитория порой бывает большей.