Технический новостной блог TechCrunch сообщает о рекламной сделке между корпорацией Microsoft и гигантом индустрии социальных сетей Facebook, по результатам которой страница выхода из данной социальной сети будет содержать поиск Bing. Таким образом, всякий пользователь, покинувший свой профиль в Facebook, увидит главную страницу поисковика от Microsoft, интегрированную в logout страницу социальной сети.
На данный момент страница функционирует в пробном режиме и представляется только узкому кругу пользователей. Существует также возможность избавиться от рекламной страницы Bing всего лишь одним нажатием курсора по значку крестика, после чего пользователю будет представлена стандартная страница выхода из Facebook без строки поиска. Тем не менее, пользователь все равно попадет на рекламную страницу, выполнив выход из системы с другого устройства.
Стоит отметить, что Bing — новичок в рекламной среде, решивший получить выгоду от страницы выхода Facebook, что было недавно официально подтверждено представителями Facebook.
Помимо всего прочего, недавно командой разработчиков был анонсирован новый блог «Bing Search Quality Insights», в котором они намерены более подробно объяснять принципы работы поисковых алгоритмов, проводить анализ поведения пользователей и высказывать свое мнение по поводу современных тенденций в поисковой сфере.
|