На этой неделе обнародованы два существенных нюанса в работе обоих поисковиков с целью облегчения труда вебмастера.
Команда Яндекс Вебмастера рассказала о полезном инструменте для работы с зеркалами сайта. Как известно, ранее при индексировании Яндекс склеивал копии сайтов (например с www или без него), чтобы избежать дублей в SERP. Теперь же в панели управления Яндекс Вебмастер появился пункт настройки этого показателя, без лишних усилий помогающий указать роботу Яндекса как индексировать сайт: с префиксом www, без него или оставить это решение на усмотрение робота. Если речь идет о разных сайтах зеркалах, то здесь вебмастеру необходимо будет воспользоваться директивой Host, прописанной в файле robots.txt.
Руководитель группы развития поисковика Google, выступая на конференции PubCon 9 ноября этого года заявил, что «Google уже приступил к тестированию очередных изменений алгоритма Панды, которые обучены определять процент актуальности представляемой на сайте рекламы и занижающие в выдаче сайты, слишком перегруженные нерелевантной рекламой». По его словам, «та реклама, которая указана в объявлении на сайте должна вести именно туда, где пользователь пытается найти интересующий контент».
|