Главная » 2013»Ноябрь»7 » Я.Директ предлагает А/Б тестирование объявлений
07:07
Я.Директ предлагает А/Б тестирование объявлений
Яндекс.Директ предложил новый инструмент, позволяющий тестировать нескольких объявлений одновременно, с последующим выбором оптимального варианта. «Группы объявлений» представляют собой несколько объявлений, разнящихся по форме составления, но обладающих единым набором ключевых фраз и минус-слов, и одинаковыми настройками по ставкам и геотаргетингу. Цель использования инструмента заключается в выборе объявлений с наибольшим CTR.
Для ее достижения сервис показывает в ротации все объявления по очереди, и собирает статистику. После накопления необходимого объема данных, Яндекс.Директ выбирает наиболее кликабельное объявление из группы. Оставшиеся варианты, показавшие низкую эффективность, можно, таким образом, исключить из ротации или отредактировать. Кстати, проверить можно не только разные варианты текстов, но и быстрые ссылки, и иллюстрации.
Начать работать с группами можно, включив в интерфейсе Директа соответствующую опцию. Существует несколько способов создания группы объявлений: через Директ Коммандер, где появилась специальная вкладка под параметры группы, с помощью xls или csv-файлов или через API Директа. Стоит отметить, что в Google.Adwords опция А/Б тестирования доступна уже очень давно.