Яндек.Метрика вырвалась в лидеры. Яндек.Метрика стала лидером рейтинга самых распространенных систем веб-аналитики в Рунете за последний квартал 2014 года. Данные обнародовал аналитический проект Ruward:Track, согласно которым Я.Метрикой пользуется более половины сайтов зоны .RU, использующих счетчики. Возможно, такой популярности способствовал запуск новой Метрики 2.0.
А вот Google Analitics резко опустился на третье место. Специалисты связывают данный факт с исчезновением огромного количества некачественных сайтов, на которых были установлены счетчики GA. Товарные сниппеты в Яндексе. Яндекс.Поиск организовал поддержку товарных сниппетов для владельцев интернет-магазинов. С их помощью можно добавлять во фрагменты текста из содержания сайта описание продукции. Для создания такого фрагмента на страницу с товарами нужно добавить определенные теги стандарта Schema.org, а конкретно, наименование товара, его описание и стоимость. Данная возможность призвана облегчить пользователям поиск необходимых товаров. Вот какой был сниппет раньше:
А вот какой стал, после разметки товарными предложениями:
В Метрику 2.0 добавлены новые возможности. В сервисе аналитики Яндекс.Метрика версии 2.0 появилась возможность глубокой сегментации для анализа поведения пользователей. В систему внедрены тепловые карты кликов, ссылок и скроллинга и аналитика форм (в меню отчетов, раздел «Поведение»). С помощью эти инструментов можно легко оценить, например, разницу кликов посетителей из поисковых систем и e-mail-рассылки. То есть анализ и оценка интересов на вебстранице для разных групп посетителей станут более информативными. По сути эти инструменты не новы и были в старой Метрике, но за счет более глубокой сегментации в Метрике 2.0, они дают новые возможности для более глубокой аналитики.