Яндекс. Директ планирует ввод сразу двух изменений в правилах показа объявлений, которые призваны повысить эффективность рекламной кампании и одновременно защитить пользователей Яндекс. Поиска от необходимости просматривать объявления, не имеющие прямого отношения к введенному запросу. Изменение первое — толерантность по отношению к ключевым фразам с низкими (≤ 0,5%) значениями CTR: если сейчас Яндекс. Директ такие фразы автоматически исключает из показа, то по новым правилам такое решение станет прерогативой рекламодателя, который будет своевременно в письменном виде предупрежден о снижении кликабельности той или иной фразы. Изменение второе – ключевые фразы, оцененные системой как нерелевантные тексту объявления, будут размещаться по более высокой цене за клик, что даже в отсутствие конкуренции обеспечит появление порога входа в блок гарантированных показов, побуждая, тем самым, рекламодателей точнее подбирать ключевые фразы.