Помимо переименования своего блога в «Блог рекламных технологий Яндекса» (напомним, что ранее он назывался «Блог Яндекс.Директа»), команда Яндекс.Директа не замедлила порадовать пользователей полезными нововведениями.
* Во-первых, усовершенствовался алгоритм подсчета статистики из Яндекс.Метрика; теперь повысилась точность формируемой отчетности, стало удобнее работать с рекламными кампаниями для доменов с кириллицей в названии. Правда за счет чего и на сколько удалось повысить точность статистики не уточняется.
* Во-вторых, теперь можно «связать» счетчик Метрики с рекламной кампанией в Яндекс.Директ. Ранее пользователям, у которых счетчик Метрики и рекламная кампания были в разных аккаунтах, за корректной статистикой приходилось обращаться в службу Яндекса. Сейчас же достаточно просто указать в интерфейсе сервиса необходимые счетчик (до пяти для одной кампании), введя через запятую их идентификаторы.
* В-третьих, важное нововведение коснулось рекламодателей, работающих с разными системами контекста. Теперь существует возможность загружать материалы из csv-файла, по принципу ранее использованного метода загрузки xls-файлов. На данный момент возможна загрузка рекламных кампаний из Google Adwords.
Не остался без изменений и сам интерфейс: все новшества объединены в специальном меню «Расширенные настройки», облегчающее настройку кампаний.
|