Главная » 2012»Декабрь»2 » Яндекс.Директ: при отказе от контекстной рекламы не восполняется от 50% кликов.
06:38
Яндекс.Директ: при отказе от контекстной рекламы не восполняется от 50% кликов.
Яндекс развенчал популярный среди вебмастеров миф о том, что присутствие контекстных объявлений для сайта влияет отрицательным образом на его «органические» клики. Аналитические исследования проводились на группе рекламодателей, которые по какой-то причине приостановили размещение контекстных объявлений в Яндекс.Директ. Важной особенностью эксперимента явилось то, что были взяты в оборот те срезы рекламодателей, которые размещались в Яндекс.Директ и в органическом поиске одновременно в течение 30 дней, и, при размещении в следующем месяце только в органике. Было установлено, что при отказе от продвижения с помощью контекста, рекламодатель не может никак компенсировать органическим поиском около 85% кликов пользователей. Более того, опытным путем было установлено, что количество так называемых “не восполняемых” кликов прямо зависит и от позиций рекламодателя в SERP:
Не восполняется около 48% кликов, если анализируемый сайт находится на 1-й позиции в TOP SERP; Находясь уже на 2 – 4-м местах, рекламодатель не сможет компенсировать уже около 78% кликов пользователей по объявлениям; Рекламодатель получает 92% «не восполняемых» кликов, находясь на 5-ом месте и ниже в SERP.
Также по результатам исследований было замечено, что одновременное нахождении веб-ресурса в Яндекс.Директ и в органическом поиске у 96% сайтов увеличивало CTR в Директе и у 83% – CTR на поиске. Возможно, именно увеличением CTR на поиске объясняется замеченный рост позиций в органической выдачепри размещении контекстной рекламы Яндекс.Директ.