[Image] Воскресенье, 22.12.2024, 08:37 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2014 » Февраль » 27 » Яндекс.Директ с новой стратегией «Средняя цена конверсии»
08:13
Яндекс.Директ с новой стратегией «Средняя цена конверсии»
Яндекс.Директ с новой стратегией «Средняя цена конверсии» позволит съэкономить. Яндекс.Директ предложил пользователям новую стратегию «Средняя цена конверсии», который позволит им значительно увеличить количество целевых посетителей по заданной в Яндекс Метрике цели.
Нововведение позволяет рекламодателю самостоятельно задавать среднюю цену конверсии во время запуска стратегии, или позже в параметрах на странице управления рекламной кампании. Здесь же указываются выбранные цель или цели. В качестве таковых можно выбрать заполнение формы обратной связи, добавление товара в корзину, прохождение регистрации на сайте.
Проведенное тестирование показало, что использование «Средней цены конверсии» понижает стоимость одной заявки до 20%, а количество совершенных конверсий увеличивает до 250% от прежнего.
Подробно о возможностях и способах настройки в специальном разделе Яндекс.Помощь.

На заметку: Компания "Ремонт компьютеров на Позняках" на своем сайте http://www.superpc.com.ua/computer-repair/computer-repair-at-poznyaky.html представляет все услуги по ремонту и обслуживанию компьютерной и орг техники.
Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1100 | Добавил: witkom | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru