Главная » 2014»Февраль»27 » Яндекс.Директ с новой стратегией «Средняя цена конверсии»
08:13
Яндекс.Директ с новой стратегией «Средняя цена конверсии»
Яндекс.Директ с новой стратегией «Средняя цена конверсии» позволит съэкономить. Яндекс.Директ предложил пользователям новую стратегию «Средняя цена конверсии», который позволит им значительно увеличить количество целевых посетителей по заданной в Яндекс Метрике цели. Нововведение позволяет рекламодателю самостоятельно задавать среднюю цену конверсии во время запуска стратегии, или позже в параметрах на странице управления рекламной кампании. Здесь же указываются выбранные цель или цели. В качестве таковых можно выбрать заполнение формы обратной связи, добавление товара в корзину, прохождение регистрации на сайте. Проведенное тестирование показало, что использование «Средней цены конверсии» понижает стоимость одной заявки до 20%, а количество совершенных конверсий увеличивает до 250% от прежнего. Подробно о возможностях и способах настройки в специальном разделе Яндекс.Помощь.