Яндекс.Директ ввёл почасовую корректировку цены клика
Компания Яндекс расширила возможности настройки временного таргетинга рекламной кампании, где теперь можно установить автоматическую корректировку цены за клик по часам для каждого дня недели.
Предположительно, новая возможность будет более всего востребована владельцами площадок с региональным таргетингом, которые не хотят совсем отказываться от посетителей в ночное время и выходные, но хотят более выгодные для себя условия на это время. Функция работает только для стратегий показа с ручным управлением ценой клика.
Google модифицировал формат рекламных блоков
Блок текстовых ссылок в AdSense претерпел очередные изменения. Теперь в горизонтальном блоке может быть не более четырёх ссылок, а в вертикальном — не более трёх. За счёт этого увеличен размер шрифта текста ссылок и меж строчное расстояние. Именно такие параметры по итогам исследований являются оптимальными, сообщается в блоге группы AdSense.
|