[Image] Воскресенье, 24.11.2024, 01:04 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2013 » Сентябрь » 19 » Яндекс «ищет» похожих.
09:40
Яндекс «ищет» похожих.
Яндекс запустил новый вид таргетинга – Look-alike («Поиск похожих»), с помощью которого рекламодатели могут демонстрировать медийную рекламу только тем пользователям, которые своим поведением в сети похожи на людей, уже ставших клиентами компании.
Подобный подход к выбору рекламной аудитории позволит достичь таких показателей конверсии, которых не дает и один другой вид таргетинга.
Look-alike работает на технологии Крипта, способной выделять любую аудиторию. Рекламодатель может задать условия поиска в целях Яндекс.Метрики, к примеру, указать, что ему важны посетители, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист, после чего Крипта проанализирует данные об этих пользователях и найдет похожих.
В перечень медийных площадок, на которых показывается реклама, размещенная в сети Look-alike, входят: Словари, Авто, Телепрограмма , Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта.
Медийные баннеры могут размещаться и на сайтах партнеров РСЯ.
В настоящее время новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.

Категория: Поисковые системы | Просмотров: 987 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru