Яндекс запустил новый вид таргетинга – Look-alike («Поиск похожих»), с помощью которого рекламодатели могут демонстрировать медийную рекламу только тем пользователям, которые своим поведением в сети похожи на людей, уже ставших клиентами компании. Подобный подход к выбору рекламной аудитории позволит достичь таких показателей конверсии, которых не дает и один другой вид таргетинга. Look-alike работает на технологии Крипта, способной выделять любую аудиторию. Рекламодатель может задать условия поиска в целях Яндекс.Метрики, к примеру, указать, что ему важны посетители, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист, после чего Крипта проанализирует данные об этих пользователях и найдет похожих. В перечень медийных площадок, на которых показывается реклама, размещенная в сети Look-alike, входят: Словари, Авто, Телепрограмма , Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта. Медийные баннеры могут размещаться и на сайтах партнеров РСЯ. В настоящее время новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.