Российская интернет-компания "Яндекс" купила русскоязычный информационный сервис "Кинопоиск", пользователи которого могут узнать о новых фильмах и сериалах, а также обменяться мнениями о контенте. Сумма сделки, которая уже завершена, не раскрывается.
"Кинопоиск" продолжит функционировать по своему обычному адресу – kinopoisk.ru. На сервисе доступно более 100 миллионов оценок видеоконтента и каждый месяц появляется около трех миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, "Яндекс" будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске "Яндекса" для ответов на вопросы о кино, сообщает РИА Новости.
Отметим, что "Яндекс" уже поддерживает сервис-интегратор видеоконтента "Яндекс.Видео", однако компания интересовалась и другими перспективами развития на рынке онлайн-видео и данных о нем. У "Яндекса" уже есть опыт сотрудничества с правообладателями – в 2010 году компания открыла сервис легальной музыки с контентом от российских и зарубежных лейблов.