Сервис Яндекс.Метрики объявил об открытии API. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать собственные приложения для работы с веб-аналитикой.
С помощью API можно оперировать всеми данными отчетов Метрики. При этом можно работать не только с существующими счетчиками, но и создавать собственные. Кроме того, программный интерфейс позволяет управлять аккаунтами, фильтрами, целями и правами доступа. Благодаря высокой функциональности, с помощью API можно создавать разнообразные полезные приложения.
К примеру, интернет-агентства могут встраивать отчеты Метрики в инструменты управления рекламными кампаниями, благодаря чему клиенты будут получать отчеты прямо в интерфейсе корпоративных приложений.
Метрику можно интегрировать с бизнес-приложениями и внутренними сервисами, в результате можно реализовать персонализированные отчеты о работе сайта.
Разработчики CMS теперь могут встраивать отчеты о посещаемости в функционал движка, а разработчики мобильных приложений смогут создавать программы для своевременного уведомления о работе сайта.
Яндекс.Маркет пересмотрел систему начисления рейтинга
Сервис Яндекс.Маркет изменил систему подсчета рейтинга. По новым правилам, дополнительные бонусы начисляются магазинам, которые ответственно подходят к качеству обслуживания покупателей.
Таким образом, если у магазина в течение 90 дней не было зарегистрировано ошибок и отрицательных отзывов, то при расчете рейтинга будет учитываться "Бонус за качество работы магазина", который может принести дополнительную "звезду".
|