Поистине незабываемые подарки приготовила команда Яндекс Метрики всем владельцам сайтов в этом году – инструменты «Вебвизор» и «Составная цель».
Как именно сегодня посетители вашего сайта совершают целевые действия, и на каком этапе у них возникают сложности, теперь можно узнать при помощи нового инструмента Метрики «Составная цель». Теперь для каждой из целей можно задать до пяти шагов максимум (например, цель «покупка товара в онлайн-магазине», – имеет следующие шаги: «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен»). Если пользователь выполняет первый шаг, но не делает или пропускает следующий, то «Составная цель» это отобразит в отчете. Чтобы воспользоваться этим инструментом, необходимо выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого из шагов.
Также блог рекламных технологий Яндекса сообщает, что с этой недели инструмент «Вебвизор» стал доступен всем без исключения пользователям Метрики. Теперь каждый владелец сайта с помощью «Вебвизора» сможет получить ответ на вопрос о действиях и поведении пользователей на своем ресурсе.
Напомним вам, что «Вебвизор» – уникальная технология от Яндекс, позволяющая записывать и воспроизводить в формате видео такие действия посетителя как: движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста.
В панель Яндекс.Метрики «Вебвизор» был внедрен еще в апреле этого года, но был доступен только для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц и для тех, кто получил специальный инвайт-приглашение.
С этой недели данный уникальный инструмент доступен всем владельцам интернет ресурсов совершенно бесплатно.
|