Яндекс сообщил о расширении списка организаций, для которых доступна функция специального сниппета. Теперь эта возможность доступна санаториям, тату-салонам, автомобильным мойкам, соляриям, ломбардам и ателье по пошиву одежды. Кроме того, теперь сайты гостиниц могут указывать гораздо больше информации на странице организации на Яндекс.Картах.
Яндекс также кратко описал, как формируются сниппеты и по какому принципу выбираются организации для расширенных сниппетов.
- Какие данные со страницы попадают в результаты поиска?
Чаще всего заголовок результата поиска – это заголовок самого документа, реже – фрагмент документа. Ну а текст описания страницы отбирается следующим образом: программа выбирает из текста на странице все фрагменты со словами из запроса. Затем все эти фрагменты разбиваются еще на несколько частей, которые сравниваются между собой. Лучшие части как раз и попадают в сниппет. Подробная информация изложена в статье про результаты поиска и их формирование.
- Как можно повлиять на содержимое сниппета?
Необходимо не забывать об использовании мета-описания - тега meta description, так как при формировании сниппета поисковая система вместе с текстом страницы рассматривает и содержимое этого тега. Как правильно составлять мета-описание можно посмотреть здесь.
- По какому принципу выбираются организации со специальными сниппетами?
Основной критерий выбора — популярность данного типа организаций у пользователей поиска Яндекса и Яндекс.Карт. Например, [Бассейны в москве], [рестораны], [кинотеатр в питере] — популярные запросы. Следовательно — необходимо качественно и полно отвечать на подобные запросы уже в результатах поиска.
- Как выбираются параметры, которые будут показываться в сниппете?
Для каждого типа организаций подбираются важные или уникальные характеристики объекта. Некоторые признаки очевидны и не требует обоснований (звездность гостиницы, официальный ли дилер автосалон и.т.д.), другие признаки просто часто запрашивают пользователи Яндекса (кальян в ресторанах, сейф в гостиницах, чипирование в ветклиниках). Благодаря указанным характеристикам пользователи могут прямо в результатах поиска выбирать подходящий ответ и экономить время и трафик. Организация при этом получает посетителя сайта, заинтересованного именно в её услугах.
|