[Image] Понедельник, 18.11.2024, 18:47 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2011 » Май » 19 » Яндекс расширил список организаций, для которых можно сделать специальный сниппет
16:51
Яндекс расширил список организаций, для которых можно сделать специальный сниппет

Яндекс сообщил о расширении списка организаций, для которых доступна функция специального сниппета. Теперь эта возможность доступна санаториям, тату-салонам, автомобильным мойкам, соляриям, ломбардам и ателье по пошиву одежды. Кроме того, теперь сайты гостиниц могут указывать гораздо больше информации на странице организации на Яндекс.Картах.

Яндекс также кратко описал, как формируются сниппеты и по какому принципу выбираются организации для расширенных сниппетов.

- Какие данные со страницы попадают в результаты поиска?

Чаще всего заголовок результата поиска – это заголовок самого документа, реже – фрагмент документа. Ну а текст описания страницы отбирается следующим образом: программа выбирает из текста на странице все фрагменты со словами из запроса. Затем все эти фрагменты разбиваются еще на несколько частей, которые сравниваются между собой. Лучшие части как раз и попадают в сниппет. Подробная информация изложена в статье про результаты поиска и их формирование.

- Как можно повлиять на содержимое сниппета?

Необходимо не забывать об использовании мета-описания - тега meta description, так как при формировании сниппета поисковая система вместе с текстом страницы рассматривает и содержимое этого тега. Как правильно составлять мета-описание можно посмотреть здесь.

- По какому принципу выбираются организации со специальными сниппетами?

Основной критерий выбора — популярность данного типа организаций у пользователей поиска Яндекса и Яндекс.Карт. Например, [Бассейны в москве], [рестораны], [кинотеатр в питере] — популярные запросы. Следовательно — необходимо качественно и полно отвечать на подобные запросы уже в результатах поиска.

- Как выбираются параметры, которые будут показываться в сниппете?

Для каждого типа организаций подбираются важные или уникальные характеристики объекта. Некоторые признаки очевидны и не требует обоснований (звездность гостиницы, официальный ли дилер автосалон и.т.д.), другие признаки просто часто запрашивают пользователи Яндекса (кальян в ресторанах, сейф в гостиницах, чипирование в ветклиниках). Благодаря указанным характеристикам пользователи могут прямо в результатах поиска выбирать подходящий ответ и экономить время и трафик. Организация при этом получает посетителя сайта, заинтересованного именно в её услугах.


Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1015 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
haleyul1
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru