Использование рекламных площадок поисковиков «греет им душу», и всемерно ими поощряется. В некоторых случаях можно даже сказать, что рекламодатели «загоняются» на эти площадки с помощью разнообразных ухищрений. Речь идет, конечно, о последней инициативе Гугла с шифровкой данных зарегистрированных пользователей, когда рекламодателей и сео оптимизаторов предполагается наделить разными степенями возможности сбора данных и их анализа в пользу первых (рекламодателей).
Яндекс точно так же не хочет отказываться от прибылей, которые могут принести возможные участники РСЯ (рекламной сети Яндекс), и всячески стимулирует их к использованию своих рекламных сервисов. Но, к чести российского поисковика, методы при этом используются вполне цивилизованные.
И заключаются они в предоставлении больших возможностей рекламодателям повысить конверсию их ресурсов, снизив при этом затраты на рекламную кампанию. Новая стратегия Яндекс.Директ, носящая название «Независимого управления для разных типов площадок» позволяет строго очерчивать необходимый охват целевой аудитории на тематических площадках. Главным инструментом для достижения этой цели является возможность вручную устанавливать отдельную цену клика для каждой ключевой фразы (сервис также предлагает возможность узнать прогнозируемую цену при охвате от 10 до 100 процентов на каждую ключевую фразу). Можно даже запустить отдельную рекламную кампанию для тематических площадок.
Безусловно, новые, более совершенные инструменты привлекут некоторое количество рекламодателей, делающих выбор между кампаниями на Директе и сео продвижением. Более того, официальный блог сервиса даже рекламируя новые возможности, показывает их преимущество именно над поисковой рекламой. Но вот повода для возмущения у веб мастеров, в отличие от случая с Гуглом, здесь быть не может никак…
К чести Google, у них подобный инструмент в Google.Adwords реализован и работает уже давно.
|