Главная » 2014 » Июль » 2 » Яндекс теперь полностью шифрует рефереров, в Google сообщения для вебмастеров о санкциях стали более подробными
14:27
Яндекс теперь полностью шифрует рефереров, в Google сообщения для вебмастеров о санкциях стали более подробными
Яндекс: рефереры теперь шифруются на 100% потока запросов. Яндекс завершил свой эксперимент по шифрованию текста запроса в поле referrer, запущенный в декабре прошлого года. Теперь поисковик шифрует рефереры на все 100% потока запросов. Команда Яндекса уверена, что вебмастерам было предоставлено достаточно времени для того, чтобы переориентироваться на другие способы оценки интересов пользователя. Статистика же поисковых запросов по сайтам по-прежнему будет доступна в Яндекс.Метрике и Яндекс.Вебмастер, именно поэтому текст запросов не удаляется из реферера совсем, а передается в зашифрованном виде. Напомним, что Google также шифрует большую часть поисковых запросов. Объясняя свои шаги благой заботой о пользователях, на самом деле популярные поисковые системы фактически выдавливают другие системы статистики (например, Liveinternet) с рынка. Иными словами устраняют конкурентов, монополизируя рынок. А монополии – это зло.
Google: Сообщения для вебмастеров стали подробными. Google сдержал обещание сделать рассылаемые вебмастерам сообщения об обнаружении спам-ссылок более информативными и подробными. В настоящее время вебмастера, подавшие заявку на пересмотр позиций сайта, получают развернутый отчет, который содержит не только примеры некачественных ссылок на сайте, но и рекомендации по дальнейшей работе над улучшением вебресурса. В отчете присутствует и специальный раздел «А note from your reviewer», в котором специалист, рассматривавший сайт, приводит собственные рекомендации по доработкам вебресурса и объясняет причину отклонения запроса на пересмотр позиций сайта, если таковое состоялось.
Изменения в рекламных блоках Яндекс Директ. Яндекс.Директ автоматически обновил код рекламных блоков. Следствием обновления, кроме, непосредственно, изменениях в коде, стало изменение отображения рекламы;
Увеличился размер картинок; «Плашка» Яндекс.Директ вынесена за пределы блока; Быстрые ссылки и тексты получили цвет по умолчанию; Блоки объявлений 1000х120 и 728х90 располагаются горизонтально.
Google обновил руководство по переносу сайтов. Google Webmaster обновил руководство по переносу сайтов. Предыдущую инструкцию специалисты посчитали слишком сложной для большинства вебмастеров, в связи с чем последние допускали много ошибок. Изменения в описании процесса переноса описано в новом руководстве для 2х случаев:
Перенос сайта без изменения его URL, когда обновляется только инфраструктура ресурса; Перенос сайта с изменением URL, включающий в себя изменение доменного имени и пути к URL, а также изменение протокола.
Кроме того, в обновленном руководстве описаны действия по адаптации сайта к мобильным платформам.