[Image] Четверг, 28.03.2024, 22:15 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Главная » 2014 » Июль » 2 » Яндекс теперь полностью шифрует рефереров, в Google сообщения для вебмастеров о санкциях стали более подробными
14:27
Яндекс теперь полностью шифрует рефереров, в Google сообщения для вебмастеров о санкциях стали более подробными
Яндекс: рефереры теперь шифруются на 100% потока запросов. Яндекс завершил свой эксперимент по шифрованию текста запроса в поле referrer, запущенный в декабре прошлого года. Теперь поисковик шифрует рефереры на все 100% потока запросов. Команда Яндекса уверена, что вебмастерам было предоставлено достаточно времени для того, чтобы переориентироваться на другие способы оценки интересов пользователя. Статистика же поисковых запросов по сайтам по-прежнему будет доступна в Яндекс.Метрике и Яндекс.Вебмастер, именно поэтому текст запросов не удаляется из реферера совсем, а передается в зашифрованном виде.
Напомним, что Google также шифрует большую часть поисковых запросов. Объясняя свои шаги благой заботой о пользователях, на самом деле популярные поисковые системы фактически выдавливают другие системы статистики (например, Liveinternet) с рынка. Иными словами устраняют конкурентов, монополизируя рынок. А монополии – это зло.

Google: Сообщения для вебмастеров стали подробными. Google сдержал обещание сделать рассылаемые вебмастерам сообщения об обнаружении спам-ссылок более информативными и подробными. В настоящее время вебмастера, подавшие заявку на пересмотр позиций сайта, получают развернутый отчет, который содержит не только примеры некачественных ссылок на сайте, но и рекомендации по дальнейшей работе над улучшением вебресурса. В отчете присутствует и специальный раздел «А note from your reviewer», в котором специалист, рассматривавший сайт, приводит собственные рекомендации по доработкам вебресурса и объясняет причину отклонения запроса на пересмотр позиций сайта, если таковое состоялось.

Изменения в рекламных блоках Яндекс Директ. Яндекс.Директ автоматически обновил код рекламных блоков. Следствием обновления, кроме, непосредственно, изменениях в коде, стало изменение отображения рекламы;

Увеличился размер картинок;
«Плашка» Яндекс.Директ вынесена за пределы блока;
Быстрые ссылки и тексты получили цвет по умолчанию;
Блоки объявлений 1000х120 и 728х90 располагаются горизонтально.

Google обновил руководство по переносу сайтов. Google Webmaster обновил руководство по переносу сайтов. Предыдущую инструкцию специалисты посчитали слишком сложной для большинства вебмастеров, в связи с чем последние допускали много ошибок. Изменения в описании процесса переноса описано в новом руководстве для 2х случаев:

Перенос сайта без изменения его URL, когда обновляется только инфраструктура ресурса;
Перенос сайта с изменением URL, включающий в себя изменение доменного имени и пути к URL, а также изменение протокола.

Кроме того, в обновленном руководстве описаны действия по адаптации сайта к мобильным платформам.

Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1378 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [245]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [298]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru