Главная » 2014»Март»18 » Яндекс тестирует новый интерфейс, созданный без Лебедева
09:45
Яндекс тестирует новый интерфейс, созданный без Лебедева
Как стало известно Телекомблогу, Яндекс осуществляет бета-тестирование обновленного интерфейса. При этом дизайн интерфейса производился собственными силами компании, без участия студии Артемия Лебедева, которая занималась дизайном Яндекса с 1997 г. Яндекс тестирует новый интерфейс, созданный без Лебедева
Бета-версия нового интерфейса главной страницы Яндекса доступна по адресу http://beta.yandex.ru/. Радикальных изменений не произошло. Бросающиеся в глаза отличия: количество желтого цвета сведено к минимуму, сверху появилась светло-серая панель (скриншот см. ниже). В левом углу панели отображены два сервиса Яндекса - Почта, Диск. При входе в Почту на панели также отображается сервис Деньги.
В правом углу панели помещены две иконки - настроек и сервисов Яндекса. При этом иконка сервисов напоминает аналогичную иконку в Google.
По клику на эту иконку открывается набор основных сервисов Яндекса.
На новой странице отсутствует сообщение о том, что дизайном занималась студия Артемия Лебедева, что ранее было для Яндекса традиционным. Напомним, что первую версию сайта Лебедев создал еще в 1997 г.
В пресс-службе Яндекса Телекомблогу подтвердили, что новый интерфейс разрабатывался без участия Артемия Лебедева, силами команды дизайнеров компании. О причинах такого решения в Яндексе не говорят, добавляя, что сотрудничество с Лебедевым, тем не менее, продолжается.
"Мы, как и прежде, продолжаем работать со студией Артемия Лебедева. Например, совсем недавно Студия помогала нам с макетами для промо-сайта Яндекс.Кита. Яндекс.Кит — "умная" прошивка для смартфонов с использованием технологий Яндекса", - говорит PR-менеджер компании Юлия Бабикова.
Дизайн страницы выдачи в новом интерфейсе также претерпел изменения. Результаты выдачи разбиваются на несколько блоков. Например, по запросу "Nokia", выдаются не только ссылки на сайты с информацией о компании и картинки, но и блок Яндекс.Маркет, а также такие блоки как "Свежее" и "Новости". Блоки располагаются по вертикали, то есть, чтобы увидеть их в выдаче, нужно промотать страницу вниз.
Вот так, например, выглядят блоки "Маркет" и "Картинки".
Также в правом верхнем углу, рядом с кнопкой сервисов появилась кнопка настройки результатов выдачи.
"Для всех пользователей новый интерфейс будет введен сразу после того, как мы убедимся, что он удобен и помогает быстрее решать задачи. Пока мы продолжаем эксперименты: некоторые элементы нового дизайна периодически появляются в выдаче ограниченного количества пользователей", - говорят в пресс-службе компании.
Впервые о концепции нового дизайна Яндекс сообщил в мае 2013 года, вместе с запуском платформы "Острова". В июле новый интерфейс был представлен в бета-версии Яндекса, куда добавляются острова, прошедшие модерацию. Сейчас в бета-версии более 230 островов. Подробнее об "Островах" можно прочесть здесь.
"Острова" – это платформа с новым интерфейсом и интерактивными ответами, которые упрощают людям решение задач. В перспективе приступать к решению задач можно будет прямо в поиске Яндекса – например, если нужно купить билет на самолет или узнать судьбу своей посылки. Мы планируем запустить новый дизайн и добавить острова в выдачу Яндекса в этом году", - делится планами Юлия Бабикова.
На заметку: Компания ООО «КЕДР-М» представляет деревянную мебель для гостиниц под старину, все предложения дерева из массива оригинального дизайна на сайте компании mebel-shale.ru