Яндекс отметился новым приобретением. За неназванную пока сумму поисковик приобрел команду The Tweeted Times, занимающуюся созданием персонализированных новостей. Предполагается, что в будущем, с помощью этой швейцарской компании пользователям Яндекса станут доступны яркие ссылки-анонсы наиболее популярных среди «френдов» и «френдов френдов» по Твиттеру новостей.
Пока же сервис, работающий лишь в IPhone или браузере, не располагает русскоязычным интерфейсом и дизайном, присущим общему «Яндексовскому» стилю.
The Tweeted Times – сервис, основой которого является сбор и обработка новостей в социальных сетях.. С его помощью ведущий поисковик Рунета планирует не только предлагать такие новости своим пользователям, но и улучшить некоторые свои другие службы.
Так, предполагается, что на основе данных технологий будет оптимизирована работа т.н. «поиска по мнениям», который ранее носил название «Поиск по блогам». Интересно, что специалисты в своих комментариях высказывают скепсис по поводу нового сервиса, считая, что кроме дублирования поиска по блогам, он ничего нового не принесет.
|