По словам директора компании по развитию медийных продуктов, Льва Глейзера, годовой контракт на размещение рекламных объявлений на главной странице Яндекса вырастет в цене на 67%. Правда, при этом Глейзер уточнил, что столь существенное подорожание коснется лишь одной позиции. В среднем же, медийная реклама на поисковике вырастет «всего» на 28%. Впрочем, любое обвинение в стяжательстве выглядит, конечно же, неуместным. Спрос на рынке, как известно, рождает предложение, а сегодняшняя конъюнктура такова, что предстоящее повышение никак не скажется на количестве рекламодателей. По словам генерального директора, на главной странице компании могут быть размещены десять объявлений по годовому контракту. Желающих же – в разы больше. Согласно предварительным данным, «вакантных мест» осталось всего несколько…