Яндекс решил не оставить ни единого шанса на спокойную и легкую жизнь сео оптимизаторам. Причем объявление войны на блоге поисковика было сделано довольно оригинальным способом: о проблеме текстов, перенасыщенных ключами, было рассказано в тексте, перенасыщенном ключами. Сделано это было с явным расчетом на сочувствие. Ведь столь наглядно продемонстрированная назойливость повторяющихся фраз действительно не может не раздражать читателя. А потому стиль сео продвижения с помощью размещения текстов с большой плотностью ключей был, не мудрствуя лукаво, назван «псевдооптимизацией» со всеми вытекающими отсюда последствиями. Для борьбы с этим явлением на следующей неделе предполагается запуск нового алгоритма, который будет жестоко карать тех оптимизаторов, которые не любят или не умеют пользоваться контентом, интересным пользователям, вместо «кормления» поисковых роботов ключевыми фразами. Новый алгоритм будет ранжировать веб ресурсы исходя, кроме всего прочего, и из степени сео оптимизации текстов. Специалисты из команды Яндекса заверяют, что карательные меры не будут применяться ко всему ресурсу в целом, но лишь только к страницам, заподозренным в «псевдооптимизации». Хотя понятно, что это не может не отразиться на позиции сайтов, их содержащих, в целом. Впрочем, утверждается, что спустя две-три недели после исправления недостатков, проштрафившаяся страница будет заново проиндексирована и сможет вернуть свои показатели. Безусловно, более «чистый» контент только на руку пользователям. Но вот вопрос, где, на взгляд нового поискового алгоритма будет проходить граница дозволенной оптимизации, ответа пока не получено. Однако, плохо скрытая угроза в конце послания на блоге, в виде настоятельной рекомендации писать тексты, интересные пользователям, недвусмысленно предупреждает сео оптимизаторов о наступающих, трудных для них, временах.
Вообще я считаю , что это правильный ход Яндекса. Сайты должны быт удобными для пользования, а эти переоптимизированые тексты в принципе читать было нелегко. Мы в связи с изменениями алгоритма пересмотрели свой интернет-ресурс и почистили его. Правда, в этом нам помогли наши давние партнеры, компания Раскрутка. Они предложили нам новые интересные методы развития ( http://proraskrutka.ru/services/ ) и нас это заинтересовало. Могу сказать, что сегодня результат нас вполне устраивает.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]