[Image] Воскресенье, 22.12.2024, 08:31 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2014 » Август » 6 » Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0
12:35
Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0
Яндекс представил в бета-версии долгожданную Яндекс.Метрику 2.0. Теперь вебмастера смогут получать исчерпывающую информацию об аудитории своего ресурса, что позволит им использовать новую Метрику для решения самых разных задач - от оценки эффективности рекламы до планирования закупок.

Метрика 2.0 позволяет создать отчет с любой комбинацией параметров, например, нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести блог. Метрика 2.0 позволяет построить отчет сразу по трем параметрам - географии, возрасту и источникам трафика, в то время, как раньше пришлось бы сопоставлять и анализировать три разных отчета.

Так же в новой Метрике есть удобный инструмент для сегментации, позволяющий вебмастерам строить отчеты для любой части аудитории, почти по всем параметрам страницы и сайта, в том числе по источникам трафика, визитам, технологиям и т.д., а также создавать отчеты любой сложности. При необходимости, между собой сегменты можно будет сравнивать:

Метрика 2.0 позволяет отфильтровать данные о постоянных посетителях сайта и о новичках. Сервис покажет также, как люди пришли на сайт в последний визит и откуда зашли на него впервые. Это позволяет оценить эффективность разных источников трафика.

Все перечисленные возможности бесплатны и доступны для всех сайтов - независимо от их размера. Свежие данные поступают на сервис практически в режиме реального времени. Чтобы быстро работать с огромными массивами информации, Яндекс использует систему управления базами данных ClickHouse. Это собственная разработка команды Метрики, способная обрабатывать петабайты данных.

Как сообщается, в официальном пресс-релизе, в новой Метрике будут доступны и все те возможности, которые есть в прежней версии сервиса. Через некоторое время в Метрике 2.0 появятся Вебвизор и мониторинг сайтов. А пока можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы работать с ними, нужно установить на сайт счетчик Метрики. Если он уже установлен, делать это повторно не нужно, сам счетчик не изменился.

Напомним, что Яндекс.Метрика 2.0 была впервые анонсирована в ноябре 2013 года на конференции iMetrics. Тогда Яндекс тоже не называл конкретные сроки запуска новой Метрики. Однако на конференции eTarget 2014 компания предложила участникам мероприятия принять участие в тестировании обновленного сервиса.

Недавно вышла новая версия API Метрики, в которой есть те же возможности, что в Метрике 2.0

Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1464 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru