Сервис контекстной рекламы Бегун объявил о ключевых назначениях в составе топ-менеджмента компании. В связи с уходом Алексея Басова, исполняющим обязанности генерального директора стал Алексей Романенков, занимавший до 5 апреля должность коммерческого директора сервиса.
На пост технического директора компании, вместо Дмитрия Кирноценского, назначен Станислав Мушкат, который до 2009 года несколько лет руководил департаментом эксплуатации «Бегуна». Станислав приступит к работе 25 апреля.
Также с апреля работать в «Бегуне» начали Маргарита Деминская и Зинаида Кольцова, имеющие большой опыт развития проектов в области интернет-рекламы. Как сообщается в пресс-релизе, Маргарита Деминская (в прошлом руководитель проекта eLama.ru) будет заниматься региональным развитием компании, а Зинаида Кольцова (экс-директор по коммуникациям компании Каванга!) возглавит Департамент медийных продуктов Бегуна.
Алексей Романенков: «Сегодня компания Бегун ориентирована на два основных направления развития бизнеса. - Первое направление – экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе – интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений».
|