Яндекс на прошедшей неделе опубликовал руководство по добавлению в сниппеты сайтов ссылок на официальные страницы компаний в социальных сетях.
Напомним, что Яндекс начал прикреплять социальные аккаунты организаций к сниппетам их официальных сайтов ещё в декабре 2011 г. Это облегчило пользователям поиск профилей организаций во «В Контакте», Facebook, Twitter, LiveJournal, YouTube и т.д. На данный момент команда Яндекса предлагает два возможных пути добавления социальных ссылок в сниппет сайта:
Добавить ссылки на страницы компании в соцсетях на главную. Робот Яндекса распознает такую ссылку и автоматически включит её в сниппет.
Прописать ссылку вручную через интерфейс Справочника организаций.
У организаций, добавленных через Яндекс.Вебмастер, включить социальные ссылки в сниппеты можно через раздел «География сайта» – «Адреса и организации».
Для каждого из социальных ресурсов можно указать только по одной ссылке. Если у организации несколько страниц во «В Контакте», Facebook и т.д., то придется выбрать основную. Для того чтобы ссылки появились в сниппетах Яндекса, их должно быть не менее двух.
Если понадобится изменить ссылки в сниппете, придётся редактировать их на сайте. Чтобы скрыть социальные аккаунты компании в поиске Яндекса, надо либо удалить их с сайта, либо применить к ним тег <noindex>.
|