[Image] Среда, 20.11.2024, 06:29 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2012 » Сентябрь » 19 » Как Google оценивает качество сайтов.
14:54
Как Google оценивает качество сайтов.
Стало известно, как Google оценивает качество сайтов. В интернете появился новый вариант руководства, которым Google снабжает своих асессоров в качестве руководства их деятельностью. Документ версии 3.27 размещен на 161 странице и датирован 22.07.2012. В сравнении с прошлой версией, опубликованной в прошлом году, новая редакция осталась почти неизменной, пополнившись лишь разделом, посвященным оценке качества страниц.
Google рекомендует асессорам делить все страницы на три категории:

Страницы высокого качества. Полезные пользователям или для реализации определенных целей. Контент, размещенный на них отвечает или близок редакторским профессиональным стандартам, регулярно обновляется и содержит отзывы. Информация на высококачественных страницах размещена таким образом, чтобы главное место доставалось именно полезной информации, а не рекламе и дополнительному контенту. И обязательным условием высокого качества сайта является его хорошая репутация. Асессоры должны проверить, насколько пользователи доверяют этому сайту, уровень его известности, наличие наград, его авторитетность в данной тематике.
Страницы среднего качества. К ним относятся страницы, в целом отвечающие требованиям, предъявляемым к страницам высококачественным, но несколько «не дотягивающие» до совершенства. Их вполне можно улучшить, расширив контентное наполнение, усовершенствовав дизайн и проведя качественную работу над репутацией сайта.
Страницы низкого качества. Это страницы, не отвечающие интересам пользователей и не несущие в себе полезной нагрузки. Цель их создания, чаще всего, заключается в зарабатывании денег с помощью партнерских ссылок, рекламы и т.п. Контент на них обычно самого низкого качества, часто ворованный или сгенерированный. Отличаются наличием фактических и грамматических ошибок, переспамлением ключевыми словами, отсутствием источников информации и т.п. Кроме того, низкокачественные сатйы часто создаются с техническими ошибками, затормаживающими загрузку страниц и в целом вызывают ощущение недоверия у пользователей.

Также, асессоры должны относить страницы к низкокачественным, если ее содержимое каким-то образом нарушает Руководство для вебмастеров.

Категория: Поисковые системы | Просмотров: 996 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru