Стало известно, как Google оценивает качество сайтов. В интернете появился новый вариант руководства, которым Google снабжает своих асессоров в качестве руководства их деятельностью. Документ версии 3.27 размещен на 161 странице и датирован 22.07.2012. В сравнении с прошлой версией, опубликованной в прошлом году, новая редакция осталась почти неизменной, пополнившись лишь разделом, посвященным оценке качества страниц. Google рекомендует асессорам делить все страницы на три категории:
Страницы высокого качества. Полезные пользователям или для реализации определенных целей. Контент, размещенный на них отвечает или близок редакторским профессиональным стандартам, регулярно обновляется и содержит отзывы. Информация на высококачественных страницах размещена таким образом, чтобы главное место доставалось именно полезной информации, а не рекламе и дополнительному контенту. И обязательным условием высокого качества сайта является его хорошая репутация. Асессоры должны проверить, насколько пользователи доверяют этому сайту, уровень его известности, наличие наград, его авторитетность в данной тематике. Страницы среднего качества. К ним относятся страницы, в целом отвечающие требованиям, предъявляемым к страницам высококачественным, но несколько «не дотягивающие» до совершенства. Их вполне можно улучшить, расширив контентное наполнение, усовершенствовав дизайн и проведя качественную работу над репутацией сайта. Страницы низкого качества. Это страницы, не отвечающие интересам пользователей и не несущие в себе полезной нагрузки. Цель их создания, чаще всего, заключается в зарабатывании денег с помощью партнерских ссылок, рекламы и т.п. Контент на них обычно самого низкого качества, часто ворованный или сгенерированный. Отличаются наличием фактических и грамматических ошибок, переспамлением ключевыми словами, отсутствием источников информации и т.п. Кроме того, низкокачественные сатйы часто создаются с техническими ошибками, затормаживающими загрузку страниц и в целом вызывают ощущение недоверия у пользователей.
Также, асессоры должны относить страницы к низкокачественным, если ее содержимое каким-то образом нарушает Руководство для вебмастеров.