[Image] Понедельник, 18.11.2024, 12:43 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2010 » Декабрь » 29 » Как Яндекс.Маркет увеличивает кликабельность позиций в выдаче?
16:50
Как Яндекс.Маркет увеличивает кликабельность позиций в выдаче?
С конца июля для страниц товаров интернет-магазинов, по которым размещены товарные предложения в Яндекс.Маркет, Яндекс стал показывать цены и информацию о доставке прямо в поисковой выдаче. Довольно удобное нововведение для пользователей, укладывающееся в концепцию Яндекса о минимизации числа кликов для получения ответа на свой запрос. Помимо размещения магазина в системе Яндекс.Маркет цены в выдаче можно получить и совершенно бесплатным методом, разместив информацию о них в разделе Товары и цены в Яндекс.Вебмастер. Любопытно узнать как нововведение с показом цен отразилось на CTR позиций в выдаче.

Ниже приведен график изменения CTR позиций в выдаче для запроса подопечного интернет-магазина, по которому с конца июля стала выдаваться информация о цене и доставке в выдаче. Частотность запроса порядка 600-800 показов в месяц в Яндексе. За все время наблюдений запрос находился в ТОП 2 поисковой выдачи Яндекса.
CTR кликов в выдаче Яндекса

Поясню, что изображено на графике. Черные квадратики соответствуют CTR кликов в выдаче по этому запросу, осредненный по неделям. А цифры 1 или 2 возле них – означают позицию, на которой сайт находился по этому запросу. По горизонтальной оси отложен период времени, в течение которого снимались статистические данные, а по вертикальной – CTR кликов по запросу в результатах поиска в процентах. Да кстати! Все данные брались из панели Яндекс.Вебмастер.

Вывод:
В период с конца июля заметен существенный рост CTR кликов по запросу. Поскольку позиция сайта по приведенному запросу оставалась неизменной, то с большой вероятностью рост CTR можно объяснить нововведением Яндекса, связанным с показом цен прямо в поисковой выдаче.

Так что не ленитесь загружать цены в Яндекс.Вебмастер. Ведь хорошая кликабельность по запросу может обеспечить вашему сайту не только посещаемость, но и более высокие позиции в выдаче, поскольку поведенческие характеристики пользователей, как фактор ранжирования, никто не отменял.

P.S.: Стоит также отметить, что не всегда информация о ценах прямо в поисковой выдаче увеличивает кликабельность по запросу. Например, если у вас не конкурентоспособные цены едва ли CTR кликов для вашего магазина увеличится. То же касается и информационных запросов. Если целью пользователя является получение информации, а не покупка товара, то показ цены по такому запросу скорее приведет к снижению кликабельности в выдаче.

Категория: Вебпланета | Просмотров: 1223 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
mamiezj2
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru