[Image] Воскресенье, 19.11.2017, 11:50 [Image]
SEO  Продвижение и оптимизация
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Категории
Вебпланета [1614]
Онлайн сервисы [98]
Поисковые системы [640]
Seo новости [68]
Обзоры игр [143]
Интервью о SEO [85]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Пользовательский поиск
 
Главная » 2014 » Апрель » 10 » Как отличить алгоритмическое понижение позиций сайта в Google от ручных санкций
11:29
Как отличить алгоритмическое понижение позиций сайта в Google от ручных санкций
Как определить, от какого именно алгоритма пострадал сайт? Ответ на этот вопрос не знает даже сам Мэтт Каттс.

Давая рекомендации вебмастерам по данной теме в одном из своих последних видеообращений, Мэтт посоветовал следующее:

в первую очередь посмотреть в Webmaster Tools , не применены ли к сайту ручные санкции;
проверить ресурс на наличие ошибок сканирования.

Если на данном этапе все в порядке, то вероятнее всего, что санкции наложены как раз из-за обновления одного из алгоритмов поисковика. Правда, определить, от какого именно алгоритма пострадал сайт, довольно сложно из-за огромного количества изменений, создаваемых вебспам-командой, которые в комплексе и влияют на выдачу.
Более полное понимание того, какой из алгоритмов повлиял на потерю позиций сайтом, можно получить из ежемесячных отчетов об их обновлениях, предоставляемых Google.
В любом случае, если сайт стал плохо ранжироваться, необходимо отыскать у него слабые места и устранить их. После чего отправить сайт на повторную индексацию, заключил Мэтт.

Мэтт Каттс о PR и популярности. Google огорчает, когда журналисты говорят о PR, как о показателе популярности сайта. Ведь на самом деле PR – это показатель уровня качества ресурса. Об этом напомнил Мэтт Каттс в новом видеообращении, отвечая на вопрос «каким образом Google отличает просто популярные сайты от трастовых ресурсов?» Если бы в ранжировании учитывалась популярность сайта в обычном значении этого слова, то порноресурсы всегда были бы на самых высоких позициях в выдаче, а, например, сайты госучреждений занимали бы последние места.

Поисковик же ориентируется на количество внешних ссылок и иные важные факторы ранжирования, предоставляя тому или иному ресурсу соответствующее место в результатах поиска.

На заметку: Компания "БОДРОПРИНТ" представляет баннеры для рекламы и наружной агитации, Профессиональная печать баннеров от 190 р/м2. Доставка, монтаж. Вся подробная информация и комментарии по заказу, доставке и монтажу на сайте компании bodroprint.ru
Категория: Интервью о SEO | Просмотров: 598 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Партнер
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru