Инстаграм объединяет миллионы заинтересованных пользователей, которым нужно только правильно рассказать о вашем товаре или услуге. Следующие советы помогут организовать продвижение интернет-магазина в Instagram.
Выберите выигрышный вид рекламы
Товар или услугу можно презентовать в виде картинки, галереи из нескольких фото или видео. Подумайте, какой из форматов лучше раскроет преимущества вашего предложения. Если выбираете картинку, не злоупотребляйте эффектами, обязательно позаботьтесь о качестве изображения и не акцентируйте внимание на логотипе (пусть он ненавязчиво дополняет сюжет).
В галерее можно отобразить историю бренда или креативную инструкцию. Видео — самый емкий вариант подачи информации, но и самый сложный. Выбор за вами!
Создайте привлекательное описание
От вашего умения владеть языком зависит заинтересованность пользователей. Постарайтесь завлечь посетителя ярким заголовком и первыми строчками текста. Скучный и шаблонный рекламный пост юзер быстро проскроллит в своей ленте новостей, не открывая, и забудет о вашем магазине. Используйте продающие приемы: отработка возражений, исключительность предложения, поощрения в виде скидок и бонусов. Не забывайте добавить призыв к действию в конце текста для сомневающихся.
Добавьте эмоции в свой рекламный пост
Если фотографируете товар, то поместите его в руки счастливого клиента. На психологическом уровне это вызовет отклик у потенциальных покупателей. Чтобы эмоции выглядели живыми, делайте фото неожиданно, фокусируйтесь на жестах рук или глазах и создайте подходящую атмосферу для модели с помощью музыки или других инструментов. Добавьте в кадр знакомые всем предметы, которые вызывают положительные воспоминания. Избегайте примитивных и предсказуемых образов.
Соблюдайте единый стиль
Придерживайтесь одного дизайна на всех своих площадках для продажи. Если вы занимаетесь продвижением в ВК, Facebook и Instagram одновременно, следите, чтобы стиль рекламы во всех социальных сетях был примерно одинаковым. Лучше, если над ним будет работать один дизайнер.
За созданием эффективной рекламной кампании с настройкой таргетинга по местоположению, полу, интересам и должностям вы можете обратиться в агентство Интермонте. Услуга актуальна только в комплекте для трех соцсетей — ВК, FB и Инстаграм. С профессиональной помощью продвижение вашего интернет-магазина даст плоды намного быстрее. Убедитесь сами!
|