Главная » 2017»Апрель»10 » Как устроено управление репутацией в глобальной сети?
20:20
Как устроено управление репутацией в глобальной сети?
Чтобы репутация той или иной фирмы или продукта была испорчена, на нее должно поступить большое количество отрицательных отзывов. Специалисты, предоставляющие SERM- услуги, производят следующие действия. Они смещают процент негативных отзывов, используя фальшивые положительные либо нейтральные.
После этого компания получает нейтральный окрас в Интернете. Далее проводятся манипуляции по продвижению положительных отзывов. Все это делается для того, чтобы занизить важность отрицательных отзывов, при этом положительные выставляют компанию в позитивном ключе.
Как правило, мастера SERM- продвижения специализируются на изменение репутации через внесение поправок в каталог или журнал отзывов. Для того, чтобы ранжирование отзывов проходило эффективно, используется SEO- инструменты.
На заметку: Бизнес каталог RORG.RU представляет рейтинг компаний, телефоны организаций Москвы и области. Рейтинг компаний и частных предпринимателей на страницах каталога rorg.ru.